Содержание Введение 3 Глава 1. Экономическая сущность сбытовой политики предприятий 6 1.1. Сущность и понятие сбытовой деятельности предприятии 6 1.2. Формы и виды сбытовой деятельности 16 1.3. Особенности деятельности мебельной организации 28 Глава 2. Анализ сбытовой деятельности на примере мебельной организации «Мелита» 36 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятии 36 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 39 2.3. Анализ финансовых показателей предприятия 50 Глава 3. Пути усовершенствования сбытовой политики мебельной организации 61 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики 61 3.2. Компьютерное обеспечение работы 67 3.3. Правовое обеспечение работы сбытовой деятельности 72 3.4. Экономическая оценка работы 78 Заключение 80 Список использованной литературы 82 Список использованной литературы
1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 20022. – 250 с. 2. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2001. - 283 с. 3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 380 с. 4. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 310 с. 6. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 391 с. 7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. - 416 с. 8. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2002.-141 с. 9. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67. 10. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2004.-304 с. 11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2005. - 336 с. 12. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624 с. 13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 415 с. 14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – Спб.: Наука, 2003 г. – 609 с. 15. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. - 480 с. 16. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие. - М.: ИНФРА-М, 2002.-222 с. 17. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2004 – 315 с. 18. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2004. – 510 с. 19. Предпринимательство: Учебник для вузов./Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-735 с. 20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2005.-688 с. 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с. 22. Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 2003.- 176с. 23. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с. 24. Экономика / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. –М.: «Проспект», 2003. - 800 с. 25. Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой, проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство», 2001.- 822 с. 26. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2006. – 510 с. 27. Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2001 28. www.komod.ru 29. www.Melita-mebel.ru 30. Официальные сайты ОАО «Мелита»
|