Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии в период кризиса предприятия 8 1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 8 1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии в период кризиса предприятия 14 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "АйК" 24 2.1. Общая характеристика ООО "АйК" 24 2.2. Анализ системы управления на предприятии ООО "АйК" 26 2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "АйК" 33 2.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО "АйК" 40 Глава 3. Проведение рекламной кампании в период кризиса в ООО "АйК" 46 3.1. Разработка рекламной кампании ООО "АйК" 46 3.2. План рекламных и PR мероприятий для вывода ООО "АйК" из кризиса 47 3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании ООО "АйК" 48 Заключение 61 Список литературы: 65
Список литературы: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- Учеб.—метод. пособие / Афанасьев, Белорус. ин-т инженеров трансп. Фак. повышения квалификации руководящих и инж.—техн. работников 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с. 3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27 5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с. 6. Гаймакова Б.Д. Методика и практика редактирования телевизионных передач. М., 1975. 7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов) 8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с.. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с.. 11. Голякин Н.Д. Телевидение и радиовещание в США. М., 1988. 12. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. М., 2003. 13. Дейян А. Реклама. М., 1993. 14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, оценки. М., 1986. 15. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с. 16. Дугин Е.Я. Телерадиокоммуникации. М., 1991. 17. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1993. 18. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1992. 19. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998. 20. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил. 21. Коллинз Д. Путь к правильному рекламированию / пер. с англ. М., 1994. 22. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с. 25. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. СПб, 1996. 26. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с. 27. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с. 28. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с. 29. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил. 30. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения. М., 1996. 31. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с. 32. Немировская М.Л. и др. Тенденции и направления развития государственного рекламного телевидения. М., 1997. 33. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с. 34. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с. 35. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил. 36. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с. 37. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с. 38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с. 39. Полукаров В.Л. Авторское право в журналистике: Учеб. Программа для студентов ф-та журналистики. М., 1997. 40. Полукаров В.Л. Бизнес-план в телекомпании. М., 2000. 41. Полукаров В.Л. Телевизионный менеджмент. М., 2003. 42. Полукаров В.Л. Телереклама. М., 2002. 43. Полукаров В.Л.Концептуальные основы управления производством телевизионных программ. М., 1996. 44. Полукаров В.Л.Модели эффективного использования телевизионных технических средств. М., 2003. 45. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с. 46. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил. 47. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил. 48. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил. 49. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с. 50. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58). 51.
|