Введение ………………………………………………………………………….....3 Глава 1.Теоретические основы формирования дресс-кода как инструмента корпоративной культуры ………………………………………...6 1.1 Определение понятия корпоративной культуры, ее происхождение ………………………………………………………………….6 1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры…………...18 1.3 Дресс-код как инструмент корпоративной культуры …………………..22 Глава 2. Анализ формирования организационной культуры в компании «Alltrance»………………………………………………………….35 2.1 Краткая характеристика компании ………………………………………35 2.2 Анализ организационной и производственной структуры компании …………………………………………………………………………40 2.3 Анализ корпоративной культуры компании…………………………….44 Глава 3. Разработка дресс-кода в целях повышения корпоративной культуры в компании «Alltrance»……………………………………………...51 3.1. Разработка мероприятий по повышению корпоративной культуры в компании …………………………………………………………..51 3.2. Разработка концепции дресс-кода компании «Alltrance»………………59 3.3. Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры…………………………..…63 Заключение…………………………………………………………….…………..72 Список используемой литературы……………………………………………..75 Приложения… Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. 2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 2005. 3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 2003. 4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003. 5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. 6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2004. 7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001. 8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2004. 9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/ 10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news 11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 2003. 12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. 13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2005. 14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2004. 15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 2005. 16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2004. 17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001. 18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 2002. 19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1999. 20. Менегетти А. Психология лидера. М., 2004. 21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 2001. 22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002. 23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2005. 24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2005. 25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. 26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 2003. 27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2002 28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/ 29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. 30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. 31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005. 32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002. 33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2003. 34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2004. 35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 2003. 36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21 мая, 2005. 37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133. 06.12.2006. 38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2003 39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 2004. 40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. // http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm 41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002. 42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001. 43. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005. 44. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 2004. 45. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/ 46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 2003 47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2004. 48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2003. 49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2005. 50. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 2005. 51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 2000. 52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 2004. 53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2003. 54. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 2006.
|