Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

998. Анализ способов продвижения продовольственных товаров на рынке
31.05.2009, 16:30

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1 Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия  7

1.1 Теоретические аспекты разработки программы продвижения товара на рынок  7

1.2 Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии  22

2 Анализ деятельности по продвижению продукции предприятия розничной торговли ООО «Брянские колбасы»  37

2.1 Краткая характеристика ООО «Брянские колбасы»  37

2.2 Анализ показателей работы торгового предприятия ООО «Брянские колбасы»  38

2.3 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы»  51

3 Разработка рекомендаций по оптимизации процесса продвижения продовольственных товаров на предприятии ООО «Брянские колбасы»  61

3.1 Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы»  61

3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Брянские колбасы»  66

Заключение  73

Список использованной литературы   81

Приложения  85

 Список использованной литературы

 

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 485
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba