СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия 7
1.1 Теоретические аспекты разработки программы продвижения товара на рынок 7
1.2 Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 22
2 Анализ деятельности по продвижению продукции предприятия розничной торговли ООО «Брянские колбасы» 37
2.1 Краткая характеристика ООО «Брянские колбасы» 37
2.2 Анализ показателей работы торгового предприятия ООО «Брянские колбасы» 38
2.3 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы» 51
3 Разработка рекомендаций по оптимизации процесса продвижения продовольственных товаров на предприятии ООО «Брянские колбасы» 61
3.1 Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы» 61
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Брянские колбасы» 66
Заключение 73
Список использованной литературы 81
Приложения 85
Список использованной литературы