Список использованной литературы: 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005 - 453 с. 2. Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2005 - 345 с. 3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 - 211 с. 4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2005 - 288с. 5. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2005- 134 с. 6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 208с. 7. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 - 321 с. 8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2005 - 392 с. 9. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях: Уч. пособ.. Самара: Сам. ГТУ, 2005- 385 с.. 10. В фитнес-клубе все должно быть прекрасно // Свой бизнес. – 2003.№ 3. – C. 18-22. 11. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 432 12. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2005 -132 с. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2005 - 132 с. 14. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005 -328 с. 15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. М.: Экономика, 2005 -122 с. 16. Гостев Р.Г. Физкультурно-оздоровительные клубы – фундамент российского физкультурно-спортивного движения // Физическая культура и спорт в РФ: Сб. статей. – М.: «Еврошкола», 2001. – Вып. 3. – С. 59–69. 17. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2005 -114с. 18. Дорин А.В. Экономическая социология: Учеб. пособие. – Минск: Экоперспектива, 1997. – 253 с. 19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005- 342 с. 20. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособ. для высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 264 с. 21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2005-312 с. 22. Иванова Т.И. Система современного спортивно-оздоровительного клуба: дис. магистра Физической Культуры: М.: РГАФК, 2001. – 116 с.: ил. 23. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2005 - 240с 24. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005 - 110 с. 25. Кандаурова Н. В. Платные физкультурно-оздоровительные услуги в городах России // Спорт для всех. – 2001. – №1. – С. 24-30. 26. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2., с. 34, 56. 27. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 - 423 с. 28. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с. 29. Ковалев В.В. Методика оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005 - 453 с. 30. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005 -304с. 31. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2005- 224с. 32. Лазарь Н. П. Современный взгляд на проблемы спорта: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 253 с. 33. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005- 400 с. 34. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005-413 с. 35. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005- 432 с. 36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2005 - 122 с. 37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2005 - 412 с. 38. Переверзин И. И. Искусство спортивного менеджмента. – М.: Советский спорт, 2004. – 416 с. 39. Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «СпортАкадемПресс», 2002. – 244 с. 40. Переверзин И. И. Спортивный менеджмент: Учеб. пособие для УОР. – М.: Физкультура, образование и наука, 2001. – 112 с.
|