Содержание: Введение 3 Теоретические основы рекламы массового спортивного мероприятия 6 1.1.Особенности массового спортивного мероприятия, как предмета рекламы 6 1.2.Формы и методы рекламирования массового спортивного мероприятия 9 1.3. Характеристика массового спортивного мероприятия как предмета рекламной кампании 13 Выводы по первой главе. 26 Глава 2. Технология проектирования рекламы МСМ 29 2.1. Проектное обоснование рекламной кампании массового спортивного мероприятия 29 2.2. Проект рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 35 2.3.Экономическое обоснование проекта рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 40 Глава 3. Анализ состояния и тенденций развития рекламы в МСМ 52 3.1. Обзор состояния рекламы МСМ в России 52 3.2. Зарубежный опыт рекламы МСМ 65 Заключение 81 Список использованной литературы: 83
|