Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

920. Рекламная компания массового спортивного мероприятия.
03.06.2009, 21:08

Содержание:
Введение 3
Теоретические основы рекламы массового спортивного мероприятия 6
1.1.Особенности массового спортивного мероприятия, как предмета рекламы 6
1.2.Формы и методы рекламирования массового спортивного мероприятия 9
1.3. Характеристика массового спортивного мероприятия как предмета рекламной кампании 13
Выводы по первой главе. 26
Глава 2. Технология проектирования рекламы МСМ 29
2.1. Проектное обоснование рекламной кампании массового спортивного мероприятия 29
2.2. Проект рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 35
2.3.Экономическое обоснование проекта рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 40
Глава 3. Анализ состояния и тенденций развития рекламы в МСМ 52
3.1. Обзор состояния рекламы МСМ в России 52
3.2. Зарубежный опыт рекламы МСМ 65
Заключение 81
Список использованной литературы: 83

 


 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 434
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba