Содержание
Введение 3 Глава 1. Состояние и тенденции развития рынка информационных технологий в РФ 6 1.1 Понятие высокотехнологичной продукции 6 1.2 Современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка информационных технологий 12 1.3 Основные факторы конкурентоспособности производителей высокотехнологичной продукции 17 Глава 2. Маркетинговые стратегии компании «К-Системс» 29 2.1 Основные направления и организация маркетинговой деятельности компании «К-Системс» 29 2.2 Конкурентные позиции компании «К-Системс» на российском рынке 39 2.3 Стратегии укрепления конкурентных позиций фирмы на российском рынке 42 Заключение 47 Список использованной литературы 49 Приложения 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с. 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с. 3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27 4. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с. 5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов) 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Изд-во стандартов, 2005 – 128 с. 9. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с. 10. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил. 11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2003. 12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с. 13. Минаенко М.М. Конкурентные преимущества высокотехнологичных субъектов экономики в аспекте теории средней фирмы. Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2006. 14. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с. 15. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2006 . – 416 с. 16. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с. 17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с. 18. Рейтинг компаний российского IT-рынка // Деньги, №12, 31.03.2008. 19. Рынок компьютерной техники в России. Выпуск 2 // DISCOVERY Research Group - 07.05.2007 - 154 стр. 20. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006. 21. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2004 –465 с.:ил. 22. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006. 23. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил. 24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 3 (58).
|