Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

884. Управление качеством на предприятии общественного питания (ресторана)
08.06.2009, 18:51
Оглавление:
Раздел 1. Введение................................................................................................................... 3
Раздел 2. Основная часть………………………………………………………………..…. 6
Глава 1. Теория управления качеством………………………………………………..… 6
1.1. Понятие качества продукции и управление им………………………………………….6
1.2. Оценка уровня качества…………………………………………………………………11
1.3. Сертификация. Стандартизация………………………………………………………..21
Глава 2. Практическая часть управления качеством…………………………………33
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………………….33
2.2. Структура производства………………………………………………………………..39
2.3. Услуги, предоставляемые потребителям в предприятиях общественного питания..49
2.4. Приемка сырья от поставщика (по качеству)…………………………………………51
2.5. Хранение. ……………………………………………………………………………….54
2.6. Разделка сырья………………………………………………………………………….56
2.7. Приготовление блюд с точки зрения качества………………………………………..60
2.8. Контроль качества готовых блюд………………………………………………………66
Раздел 3. Заключение. Выводы. Предложения………………………………………....71
Раздел 4. Приложения……………………………………………………………………...76
4.1. Формы бухгалтерской отчетности за 2005-2006 годы…………………………………76
4.2. Меню…………………………………………………………………………………..…82
4.3. Штатное расписание. ……………………………………………………………………86
4.4. Производственная программа. ………………………………………………………….87
4.4.1. Товарооборот и его состав. ……………………………………………………………90
4.4.2. Трудовые показатели. ………………………………………………………………….91
4.4.3. Смета издержек производства и обращения. ………………………………………..92
4.4.4. Доходы в ресторане  «Глобус». ………………………………………………………93
4.5. Определение поставщиков и формы поставки товаров. ………………………………94
4.6. Размещение продовольственных товаров по складским помещениям. ………………95
4.7. Сертификат соответствия…………………………………………………………………96
4.8.  Санитарно-эпидемиологическое заключение. …………………………………………97
4.9. Микробиологические показатели безопасности продукции предприятий питания…98
Раздел 5. Литература.....................................................103
 
Раздел 1.       Введение.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Достаточно высокая надежность приобретенного потребителем оборудования обеспечит пропорциональность производственного процесса, что важно для предотвращения аварийных и внеплановых выходов оборудования из строя, возникновения “узких” мест.
       В условиях осуществления радикальных экономических реформ система качества продукции предприятий общественного питания должна соответствовать современным требованиям, намечать и эффективно решать как текущие, так и перспективные задачи.   Сложившиеся в нашей стране непростые экономические отношения требуют от организаций гибких подходов к управлению качеством продукции в целом.. Важным в современных условиях становится требование к качеству производимой продукции, ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей. Активное развитие сферы услуг — одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно увеличилось число предприятий общественного питания, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Специфика управления предприятиями общественного питания с 60—70-х годов XX века активно изучается. В современных системах управления
Добавил: Демьян |
Просмотров: 515
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba