Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 24.11.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

855. Организация процесса маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме
12.06.2009, 14:13
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
5. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
6. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
7. Академияя рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
8. Ансофф  И.  Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2005.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:АО "Финстатинформ", 2006.-112с.
11. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006 – с.312.
12. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2006.-80с
14. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.-128с.
15. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-2005,-352с.
16. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2006 – с.231.
17. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2006.-416с.
18. Виханский О.С. Туроперейтинг: – М.: 2005 – с.2004.
19. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 2006. — 591 с.
20. Все  о маркетинге:  Сборник материалов для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб.  -  М.: Азимут-Центр. 2005.
21. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – с.243.
22. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005– с.312.
23. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2005– с.128
24. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 2005
25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005.
27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2006
28. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
29. Концепции, определения и классификация для статистики туризма. - М.- ВТО. 2005.
30. Котлер Ф . Основыф маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
31. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2005– с.132.
32. Кравченко А.И. Анализ  хозяйственной деятельности  предприятий  общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 2006 - 184с.
33. Кретов И.И. Маркетинг в туризме: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
34. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
35. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
36. Маркетинг./Под ред. Романова А.Н,   М.,2006.
37. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006-560с.:ил.
38. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч.  пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин,Ю.В.Забаев, А.И.Селкин.-М.: РМАТ, 2006 –73с.
39. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2005.
40. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006– с.423.
41. Основы  предпринимательской  деятельности  (Экономическая   теория. Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.-496с.:ил.
42. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
43. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма-  маркетинг.Пер. с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2006-280с.
44. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
45. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.:  Финансы  и статистика", 2005.-400с.
46. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
47. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).
Добавил: Демьян |
Просмотров: 549
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba