855. Организация процесса маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме
12.06.2009, 14:13
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996 2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1. 3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1. 4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ 5. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» 6. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг». 7. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: 8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2005. 9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431. 10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:АО "Финстатинформ", 2006.-112с. 11. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006 – с.312. 12. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. 13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2006.-80с 14. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.-128с. 15. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-2005,-352с. 16. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2006 – с.231. 17. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2006.-416с. 18. Виханский О.С. Туроперейтинг: – М.: 2005 – с.2004. 19. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 2006. — 591 с. 20. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2005. 21. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – с.243. 22. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005– с.312. 23. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2005– с.128 24. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 2005 25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2. 26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005. 27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2006 28. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил. 29. Концепции, определения и классификация для статистики туризма. - М.- ВТО. 2005. 30. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с. 31. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2005– с.132. 32. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 2006 - 184с. 33. Кретов И.И. Маркетинг в туризме: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с. 34. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с. 35. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423. 36. Маркетинг./Под ред. Романова А.Н, М.,2006. 37. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006-560с.:ил. 38. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин,Ю.В.Забаев, А.И.Селкин.-М.: РМАТ, 2006 –73с. 39. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2005. 40. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006– с.423. 41. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил. 42. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243. 43. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2006-280с. 44. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53. 45. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2005.-400с. 46. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с. 47. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).