Содержание: Введение 3 Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Содержание маркетинговых исследований 14 1.3. Методы маркетинговых исследований 23 Глава 2. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 45 2.1. Особенности маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 45 2.2. Направления маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 49 2.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 52 Глава 3. Маркетинговые исследования рынка услуг г.Москвы 55 3.1. Характеристика рынка туруслуг г.Москвы 55 3.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 63 3.3. Конкурентные возможности ООО "Якорь" на рынке туруслуг г.Москвы 66 3.4. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке туруслуг 75 Заключение 87 Список использованной литературы 91
|