Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 26.12.2024, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

854. Организация выставочной, презентационной деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма и оценка эффективности.
12.06.2009, 14:16
ДОКЛАД
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что целенаправленной и очень эффективной рекламной кампанией является выставка, грамотно проведенная, она ни у кого не вызывает агрессивной реакции, потому что хорошая выставка - это всегда праздник.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение роли международной выставочной деятельности для современного предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Евролюкс».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются следующие:
- изучить теоретические основы выставочной деятельности в туризме;
- провести анализ современного состояния туристического рынка в РФ;
- разработать мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности гостиницы в г. Москва.
Объектом исследования выступает гостиница ООО «Евролюкс».
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой сложный единый комплекс приемов и средств таких основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты, выставки и т.д.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.).
Развитие рыночных процессов в российской экономике вызвало к жизни появление и рост новых сфер деятельности, переживающих все трудности становления, кризисы экономического и социально-политического развития. К ним в полной мере можно отнести и выставочный бизнес, который находится сейчас на стадии становления: осознания своего места в экономических процессах, лоббирования своих специфических интересов, сознания своей природы и структуры, разработки эффективных стратегий поведения компаний-субъектов этого рынка.
Сфера выставочных услуг в России приобретает все больший динамизм. За последние три года среднегодовые темпы прироста добавленной стоимости в данной отрасли составили около 12%. На рынке выставочных услуг стабильно работает около 250 выставочных компаний. Ежегодно в России проводится около 2500 международных, национальных, региональных выставок и ярмарок. Кроме того, российские организации принимают активное участие в международных выставках за рубежом. По экспертным оценкам, в выставочной сфере трудятся не менее 150 тыс. работников различного профиля. Число посетителей выставок превышает 12 млн. человек.
Сложившаяся к настоящему времени система организации управления туристским комплексом отражает происходящий в России процесс перехода от сверхцентрализованной административной системы, базировавшейся на доминировании государственных форм собственности, к хозяйственному механизму, сочетающему различные формы собственности.
Главная задача государства в настоящее время - создание в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения российских и зарубежных потребителей в разнообразных туристских услугах, а также выработка стратегий туристской деятельности, определение направлений развития, оказание содействия развитию организаций гостиничного и туристского комплекса (в том числе путем финансирования перспективных туристских программ), проведение соответствующей экономической политики, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для экономических отношений с ними.
 Надо отметить, что в настоящее время туристский рынок в Москве, Санкт-Петербурге, как и в большинстве областных городов, уже перенасыщен предложениями. В условиях жесткой конкуренции многие туристские компании вынуждены искать незанятый сегмент рынка и разрабатывать новый продукт. При разработке оригинальных туров стали чаще использовать народные традиции, фольклор, праздники, фестивали, природные богатства, речные круизы по Волге, Енисею.
На юге столицы располагается один из отелей эконом-класса – гостиница Евролюкс. Гостиница относится к категории «3 звезды», что привлекает сюда многих гостей города: здесь охотно останавливаются туристы со средним уровнем доходов, командированные, предприниматели, а также транзитные пассажиры – отель находится недалеко от аэропортов Домодедово и Внуково.
По результатам проведенного анализа деятельности ООО «Евролюкс», можно сделать выводы о том, что данная ситуация, сложившаяся в ООО «Евролюкс» достаточно типична для российских предприятий индустрии гостеприимства на данном этапе развития экономики страны. Среди общих недостатков в организации деятельности на ООО «Евролюкс» можно назвать следующие:
- отсутствие маркетинговой концепции гостиницы ;
- отсутствие стратегических целей и планов гостиницы;
- недостаточная деятельность компании в области выставочной деятельности гостиницы и стимулирования сбыта;
- отсутствие налаженной системы «обратной» связи с потребителями услуг гостиницы.
Как видно из расчетов в третьей главе, участие гостиницы в выставке окажется экономически эффективным мероприятием и принесет значительный экономический эффект.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1375
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba