Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в туризме 6 1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в туризме 6 1.2. Функции выставочной деятельности для предприятия индустрии гостеприимства 13 1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 22 Глава 2. Современное состояние туристического рынка в РФ 32 2.1. Механизм функционирования туристского рынка 32 2.2. Особенности туристского рынка РФ на современном этапе 48 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности ООО "Евролюкс"(гостиница) в г. Москва 59 3.1. Краткая характеристика ООО "Евролюкс" 59 3.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Евролюкс» 67 3.3. Разработка и экономическое обоснование проекта участия ООО "Евролюкс" в международной выставке 82 Заключение 93 Список использованной литературы: 96
|