Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «Агро-3»
31.05.2009, 17:52

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ            2 стр.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.           6 стр.
 1.1 Общая характеристика компании «Агро-3»       6 стр.
 1.2 Структура холдинга «Агро-3»         11 стр.
1.3 Анализ состояния макросреды компании «Агро-3»       12 стр.
 1.3.1. Анализ влияния факторов экономической среды      13 стр.
 1.3.2. Анализ влияния политико-правовых факторов      15 стр.
 1.3.3 Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность «Агро-3»  16 стр.
1.4 Анализ микросреды компании «Агро-3»        18 стр.
 1.4.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке хлебопекарного оборудования.  19 стр.
 1.4.2 Состав, структура и анализ потребителей СХТДСП по отраслям    26 стр.
 1.4.3 Анализ конкурентной среды        39 стр.
 1.4.4 Состав и структура поставщиков        40 стр.
1.5 Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга     44 стр.
 1.5.1 Анализ ценовой политики компании «Агро-3»      44 стр.
 1.5.2 Анализ товарной политики компании «Агро-3»      45 стр.
 1.5.3 Анализ систем сбыта компании «Агро-3»       47 стр.
 1.5.4 Анализ систем продвижения СХТДСП компании «Агро-3»     48 стр.
1.6 SWOT анализ компании «Агро-3»         50 стр.
1.7 Аналитическое резюме          55 стр.
ГЛАВА 2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АГРО-3» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ       58 стр.
2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения СХТДСП    58 стр.
2.2 Разработка программы  совершенствования мастерства  личных продаж    60 стр.
2.3 Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ       61 стр.
 2.3.1 Программа рекламных мероприятий  в СМИ  в сегменте хлебопекарной отрасли  61 стр.
 2.3.2 Программа рекламных мероприятий  в СМИ  в сегменте строительной отрасли  72 стр.
2.4 Разработка программы стимулирования продаж       75 стр.
 2.4.1 Программа участия  в специализированных  выставках      76 стр.
 2.4.2  Программа проведения  семинаров        83 стр.
 2.4.3  Печатные каталоги-буклеты        86 стр.
 2.4.4 Продвижение через Интернет-сайт компании      87 стр.
2.5 Разработка программы PR-мероприятий                90 стр.
2.6 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы
продвижения продукции «Агро-3»                       99 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  110 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ              116 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ  Экмос, 2002. – 480 с.
3. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
4. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с.
5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6. Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
7. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2004. – 381 с.
9. Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2003
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.  
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
12. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
13. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.
15. Нэгл Т.Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. СПб: Питер, 2004. – 572 с.
16. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
18. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
19. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
20. Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
21. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
22. Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 1998.-231 с.
23. Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
24. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996. - 272с.
25. www.4p.ru
26. www.analytic-center.ru
27. www.comcon-2.ru
28. www.gfk.com
29. www.gallup.ru
30. www.ipsos.com
31. www.sostav.ru
32. www.wpp.com
33. www.gov.ru

Добавил: Демьян |
Просмотров: 639
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba