СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 стр. ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 6 стр. 1.1 Общая характеристика компании «Агро-3» 6 стр. 1.2 Структура холдинга «Агро-3» 11 стр. 1.3 Анализ состояния макросреды компании «Агро-3» 12 стр. 1.3.1. Анализ влияния факторов экономической среды 13 стр. 1.3.2. Анализ влияния политико-правовых факторов 15 стр. 1.3.3 Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность «Агро-3» 16 стр. 1.4 Анализ микросреды компании «Агро-3» 18 стр. 1.4.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке хлебопекарного оборудования. 19 стр. 1.4.2 Состав, структура и анализ потребителей СХТДСП по отраслям 26 стр. 1.4.3 Анализ конкурентной среды 39 стр. 1.4.4 Состав и структура поставщиков 40 стр. 1.5 Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга 44 стр. 1.5.1 Анализ ценовой политики компании «Агро-3» 44 стр. 1.5.2 Анализ товарной политики компании «Агро-3» 45 стр. 1.5.3 Анализ систем сбыта компании «Агро-3» 47 стр. 1.5.4 Анализ систем продвижения СХТДСП компании «Агро-3» 48 стр. 1.6 SWOT анализ компании «Агро-3» 50 стр. 1.7 Аналитическое резюме 55 стр. ГЛАВА 2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АГРО-3» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58 стр. 2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения СХТДСП 58 стр. 2.2 Разработка программы совершенствования мастерства личных продаж 60 стр. 2.3 Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ 61 стр. 2.3.1 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте хлебопекарной отрасли 61 стр. 2.3.2 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте строительной отрасли 72 стр. 2.4 Разработка программы стимулирования продаж 75 стр. 2.4.1 Программа участия в специализированных выставках 76 стр. 2.4.2 Программа проведения семинаров 83 стр. 2.4.3 Печатные каталоги-буклеты 86 стр. 2.4.4 Продвижение через Интернет-сайт компании 87 стр. 2.5 Разработка программы PR-мероприятий 90 стр. 2.6 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения продукции «Агро-3» 99 стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 стр. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 116 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2002. – 480 с. 3. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с. 4. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с. 5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с. 6. Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2004. – 344 с. 7. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с. 8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2004. – 381 с. 9. Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2003 10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. 11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с. 12. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с. 13. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с. 14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с. 15. Нэгл Т.Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. СПб: Питер, 2004. – 572 с. 16. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с. 17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с. 18. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с. 19. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с. 20. Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с. 21. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с. 22. Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 1998.-231 с. 23. Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом" 24. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996. - 272с. 25. www.4p.ru 26. www.analytic-center.ru 27. www.comcon-2.ru 28. www.gfk.com 29. www.gallup.ru 30. www.ipsos.com 31. www.sostav.ru 32. www.wpp.com 33. www.gov.ru
|