Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

821. Роль маркетинга в экономической деятельности предприятия
07.08.2009, 20:25


ВВЕДЕНИЕ    …………………..……………………………………..3    
 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………..……………8     
1.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
         ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………….………….……….8
1.2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И
        КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  …………………..……17
 
2. ПУТИ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ
    ООО «ЛИДЕР»  ……………………………………………………..25
2.1.   АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЛИДЕР» ………………….……...25
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
          ОРГАНИЗАЦИИ   МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
          ООО «ЛИДЕР» …………………………………….…………..40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………….………………54                                                                                                              

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  ………………..58 

ПРИЛОЖЕНИЕ  ……………………………………………………..60                                                                                                              
 
ВВЕДЕНИЕ


   Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с  недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере.
     Тема дипломной работы является актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и роль маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Происходит отказ от административно- командной системы управления хозяйством, поэтапно устраняется жесткое централизованное планирование монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами. Начался переход к рыночной экономике. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.
В этих условиях возрастает роль маркетинга и важного его элемента рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию

Добавил: Демьян |
Просмотров: 430
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba