Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

789. Современное состояние и перспективы развития маркетинга в России.
10.08.2009, 21:55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.
3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.
4. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004, 345 с.
5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2004, 453 с.
6. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2004, 88 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2004,248 с.
8. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003, 211 с.
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2003, 288с.
10. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2004, 134 с.
11. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004, 208с.
12. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004, 321 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2004, 392 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. Самара: Сам. ГТУ, 2004, 385 с..
15. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 432
16. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2004, 312 с.
17. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004, 132 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2004 , 132 с.
19. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. М.: Экономика, 2003 , 122 с.
20. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004., 328 с.
21. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2004 , 114с.
22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2004 г., 342 с.
23. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2004 , с.5-18.
24. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2003 , 312 с.
25. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с
26. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.
27. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – №  1-2., с. 34, 56.
28. Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2004, 453 с.
29. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 , 423 с.
30. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2003, 512с.
31. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2003., 304с.
32. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2003, 224с.
33. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004., 400 с.
34. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004, 413 с.
35. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2004, 432 с.
36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2004, 122 с.
37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2004, 412 с.
38. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” 2004, 132 с.
39. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с..
40. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2004., 272 с.
41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004. , № 53., с.23-27.
42. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004. – № 53., с. 4-13
43. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2004., 96 с.
44. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия".  М.: Перспектива, 2003, 412 с.
45. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003, 132 с.
46. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2003., 160 с.
47. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. М.: Тадем,ЭКМОС, 2004, 320 с.
48. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004, 140 с.
49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2003 , 176с.
50. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2003, 122 с.
51. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях”  “Инфра-М” 2003, 154с.
52. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2004. № 3 , с58.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 380
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba