Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

776. Разработка маркетинговой программы развития ООО «Мраморпромресурс»
11.08.2009, 16:02
Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.- 254 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ  Экмос, 2002. – 480 с.
5. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
6. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с.
7. Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2001
9. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
10. Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.  М.: изд–во «Гелла–принт», 1996
12. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2004. – 381 с.
15. Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2003
16. Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2001.- 256 с.
17. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.  
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
23. Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2001.- 112 с.
24. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. – 176 с.
25. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.
26. Нэгл Т.Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. СПб: Питер, 2004. – 572 с.
27. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца. СПб: Питер, 2005. – 208 с.
28. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
30. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». Раздел 3. Маркетинг в управлении организацией / Под ред. Поршнева А.Г.  М.: Инфра-М, 2000,- 126 с.
31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Спб.: Питер, 2004. – 256 с.
32. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
33. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
34. Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
35. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
36. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 1994. - 88 с.
37. Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. - М: Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.
38. Траут Дж. Траут о стратегии. Спб.: Питер, 2004. – 192 с.
39. Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 1998.-231 с.
40. Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
41. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2003. – 752 с.
42. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 1995. - 224 с.
43. Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г.Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
44. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996. - 272с.
45. www.4p.ru
46. www.analytic-center.ru
47. www.comcon-2.ru
48. www.gfk.com
49. www.gallup.ru
50. www.ipsos.com
51. www.sostav.ru
52. www.wpp.com
53. research.rbc.ru
Добавил: Демьян |
Просмотров: 517
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba