Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

776. Разработка маркетинговой программы развития ООО «Мраморпромресурс»
11.08.2009, 16:03

Введение 6
ГЛАВА I. Анализ основных тенденций рынка молотого карбоната кальция 10
1.1. Общая характеристика предприятия 10
1.2. Обзор основных тенденций российского рынка молотого карбоната кальция 11
1.3. Анализ макросреды 23
1.3.1. Анализ влияния политико-правовых факторов 24
1.3.2. Анализ факторов экономической среды на деятельность ООО «Мраморпромресурс» 25
1.3.3. Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность ООО «Мраморпромресурс» 26
1.3.4. Анализ экологических факторов 27
1.4. Анализ микросреды 28
1.4.1.  Анализ отношений с поставщиками 29
1.4.2. Анализ потребителей продукции ООО «Мраморпромресурс» 32
1.4.3. Анализ конкурентов ООО «Мраморпромресурс» 39
1.4.4. Анализ возможности появления товаров заменителей 42
1.4.5. Анализ возможностей появления новых конкурентов 42
1.5. Анализ деятельности ООО «Мраморпромресурс» по элементам комплекса маркетинга 43
1.5.1. Анализ товарной политики ООО «Мраморпромресурс» 43
1.5.2. Анализ ценовой политики ООО «Мраморпромресурс» 46
1.5.3. Анализ системы сбыта ООО «Мраморпромресурс» 47
1.5.4. Анализ системы продвижения продукции ООО «Мраморпромресурс» 48
1.6. Анализ сильных и слабых сторон  ООО «Мраморпромресурс» в соотношении с рыночными возможностями и угрозами 49
1.7. Аналитическое резюме 57
ГЛАВА II. Проектные решения по разработке маркетинговой программы развития ООО «Мраморпромресурс» 61
2.1. Разработка основных направлений развития продуктовой политики ООО «Мраморпромресурс» 63
2.1.1. Разработка основных направлений развития товарной политики  ООО «Мраморпромресурс» 63
2.1.2. Разработка торговой марки ООО «Мраморпромресурс» 72
2.2. Проектные решения в области ценовой политики ООО «Мраморпромресурс» 88
2.3. Формирование сбытовой политики ООО «Мраморпромресурс» 94
2.4. Разработка решений по продвижению продукции ООО «Мраморпромресурс» 100
2.5. Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы ООО «Мраморпромресурс» 114
Заключение 127
Список использованной литературы 129
Введение

В настоящий момент в России наблюдается замедление темпов развития предприятий исторически значимых для России нефтегазовой и металлургических отраслей, тяжелой промышленности. Прошел период повсеместного бурного роста и легких прибылей. Сегодня в стране наблюдается тенденция развития тех отраслей, которые раньше были отданы на откуп иностранным производителям, которые теперь зачастую представляют собой мощнейшие международные корпорации. Конкуренция с такими компаниями требует от российских фирм, размеры которых пока никак не попадают под описание «мощнейшие международные корпорации», не только досконально продуманного и отлаженного технологического процесса, но и умения ориентироваться и работать на малоизученных и достаточно специфичных рынках.
В таких условиях наличие согласованного и проработанного комплекса маркетинга становится неоспоримым конкурентным преимуществом и обязательным условием для успешного функционирования и дальнейшего развития организации. В связи с этим не подлежит сомнению актуальность выбора объектом дипломного проектирования отрасли карбонатных минеральных наполнителей и компании ООО «Мраморпромресурс», которая находится только в начале пути своего развития.
После пересмотра дальнейших путей развития экономики в начале 90х годов отрасль минеральных наполнителей, производящая сырье для бумажной, химической промышленности и других потребителей, характеризующаяся сложным технологическим процессом попала в системный кризис. Продукцию потребляющих производств на рынке начал замещать импорт. Многие предприятия поменяли профиль, какие-то обанкротились, но некоторые пытались выжить в условиях жесткой конкуренции. Рынок стал предъявлять более жесткие требования к сырью, и российские компании, столкнувшиеся с новыми условиями, не могли предоставить продукцию, отвечающую современным требованиям, в силу устаревших и неэффективных способов обработки ископаемого карбоната кальция. Поэтому потребность российских фабрик и заводов в сырье стала удовлетворяться за счет импорта более качественного зарубежного сырья, отвечающего всем требованиям по белизне, тонине помола, монодисперсности и другим физическим и химическим свойствам, что пагубно сказалось на многих российских производителях молотого карбоната кальция.
Однако, дальнейший отход от однообразного развития нефтегазового комплекса, появления на рынке высококлассного импортного и отечественного оборудования, становление и развитие компаний, производящих в России строительных материалы, продукцию из пластика, целлюлозно-бумажных комбинатов, сельского хозяйства, лакокрасочной промышленности подтолкнуло развитие российского B2B-рынка.
Многочисленные потребители карбоната кальция, как в России, так и в бывших республиках, которые испытывают острую потребность в его приобретении, не имеют средств для заказа, а тем более для финансирования поисковых НИР и ОКР. Крупные заказы на поставку больших партий сырья одной номенклатуры ушли в прошлое. Сегодня компании-производители находятся в постоянном поиске заказов на сырье различных параметров и свойств, что требует пересмотра принципов построения технологического процесса. Становится основным принцип "заказчик всегда прав", по которому уже много лет работают иностранные фирмы.
Также интерес к российскому сырью продиктован и тем, что в условиях конкурентной борьбы компаниям постоянно приходится обращать внимание на экономическую эффективность своей деятельности, что отражается на постоянном стремлении сохранить рентабельность и прибыль на высоком уровне, чего в свою очередь приходится добиваться также и постоянным контролем над издержками. Вот тут то в игру и вступают российские производители, уже способные предложить продукции

Добавил: Демьян |
Просмотров: 566
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba