Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 17.05.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

772. Оптимизация оптовых закупок товаров с целью их реализации на розничном рынке на примере ООО «Анимонда»
11.08.2009, 16:23

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Организация закупочной и складской деятельности на  предприятии 
1.1 Сущность, цели и задачи закупочной деятельности на предприятии  в условиях рынка.....................................................................................................6
1.2 Методы разработки мероприятий по совершенствованию закупочной и 
складской деятельности на предприятии............................................................12
2. Оценка показателей деятельности  ООО «Анимонда» за 2005-2007 г.г
2.1. Внешняя и внутренняя среда ООО «Анимонда» .......................................18
2.2. Анализ основных показателей ООО «Анимонда» за 2005-2007 гг............25
2.3. Анализ закупочной деятельности розничной сети.....................................38
3. Направления совершенствования закупочной и складской
деятельности на предприятии
3.1. Экономическое обоснование показателей по закупочной и складской  деятельности на планируемый период ..............................................................61
3.2 Перспективные ориентиры развития деятельности предприятия............70
3.3 Информационные технологии в маркетинге.............................................75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................89

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности,  непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий  различных форм собственности. 
С закупочной и складской деятельности начинается цикл реализации товаров конечному потребителю, поэтому этому этапу уделяется особое внимание.
Актуальность темы заключается в том, что жизнедеятельность предприятия  невозможна   без   планирования закупок. В странах с рыночной экономикой основной целью закупочно-заготовительной деятельности является удовлетворение потребностей потребителей в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Однако ее достижение зависит от решения целого ряда задач. В обобщенном виде эти задачи можно сгруппировать следующим образом.                  
1. Выдерживание обоснованных сроков закупки товаров для розничных сетей.
2. Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них (избыток или недостаточное количество поставляемых товарно-материальных ценностей также негативно влияет на баланс оборотных фондов и оборачиваемость товара и, кроме того, может вызвать дополнительные расходы при восстановлении балансового оптимума).
3. Соблюдение требований производства по качеству товаров.
Основу экономической эффективности закупочно-заготовительной деятельности составляют поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по минимальным ценам. В изучении рынка, которое проводится соответствующими отделами фирм, вопрос цен — главный, но существенную роль также играет анализ других факторов, в том числе возможных логистических расходов и сроков поставок.
Цель выпускной квалифицированной работы изучить закупочную и складскую деятельность предприятия и разработать направления совершенствования. Для этого поставлены следующие задачи:
-  рассмотреть теоретические аспекты закупочной и складской деятельности предприятия;
-    изучить внешнюю и внутреннюю среду ООО «Анимонда»;
- осветить действующую практику организации закупочной и складской деятельности  ООО «Анимонда»;
- разработать мероприятия совершенствования закупочной и складской деятельности предприятия.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Анимонда» - сеть магазинов, реализующих продукты питания.
Источниками информации для  решения вышеперечисленных задач являются:  сборники научных трудов, монографии, статистические сборники, периодическая литература, финансовая отчетность ООО «Анимонда» за 2005-2007 гг.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение,  19 таблиц, состоит из 3 рисунков, 2 приложений, содержит список литературы в 40 наименований


 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 875
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba