Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

720. Разработка маркетинговой программы выхода на московский рынок салона красоты на примере компании ООО ВеТаСтайл
13.08.2009, 17:58
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ московского рынка салонов красоты и обоснование необходимости выхода на рынок салона красоты ООО ВеТаСтайл 5
1.1 Общая характеристика компании ООО ВеТаСтайл 5
1.2 Анализ рынка салонов красоты в Москве 11
1.3 Анализ макросреды ООО ВеТаСтайл 22
1.3.1. Влияние экономических факторов 22
1.3.2. Влияние демографических факторов 25
1.3.3. Влияние социо-культурных  факторов 27
1.3.4. Влияние экологических факторов 28
1.4 Анализ микросреды 31
1.4.1. Анализ клиентов ООО ВеТаСтайл 31
1.4.2. Анализ поставщиков ООО ВеТаСтайл 33
1.4.3. Анализ конкурентной среды ООО ВеТаСтайл 34
1.5 Анализ маркетинговой деятельности ООО ВеТаСтайл 38
1.6 СВОТ-анализ 40
1.7 Аналитическое резюме 43
Глава 2. Проектные решения маркетинговой программы продвижения салона красоты  ООО ВеТаСтайл на 2009 год. 45
2.1 Разработка решений по расширенью ассортимента услуг ООО ВеТаСтайл 45
2.2 Проектные решения по маркетинговым коммуникациям 46
2.2.1 Внешний PR 46
2.2.2 Внутренний PR 48
2.2.3 Медиа план 50
2.2.4 Расчет экономический эффективности проектных решений 55
Заключение 61
Библиография 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Введение
Маркетинг на сегодняшний день является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Как таковая цель маркетинга это повышение качества товаров, услуг, улучшение условий их приобретения. Это в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для предприятий РФ трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Современный этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы в необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей деятельности. Для осуществления этого нужны как подготовленные специалисты, так и определенные усилия по созданию управленческих структур.
Внедрение в экономику России рыночных отношений привело к объективной необходимости познания и применения форм и методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических системах. Особое место среди них занимают принципы и методы маркетинга. В отличие от многих других экономических теорий, зародившихся в кабинетах ученых, маркетинг является накоплением опыта и обобщением практики отношений между производителем и потребителем, производством и рынком.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка маркетинговой программы выхода на московский рынок салона красоты.
Объектом исследования является ООО ВеТаСтайл.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ московского рынка салонов красоты и обоснование необходимости выхода на рынок салона красоты ООО ВеТаСтайл;
- разработать проектные решения маркетинговой программы продвижения салона красоты  ООО ВеТаСтайл на 2009 год.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 681
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba