Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

712. Организация и управление маркетингом на предприятии "ООО "Макрогрупп"
13.08.2009, 18:29
Введение………………………………………………………………………..…4
Глава 1.    Теоретические основы управления маркетингом на предприятии……………………………………………………………………..8
1.1 Сущность управления маркетинговой деятельностью
предприятия……………………………………………………………………..8
1.2  Методические вопросы управления маркетингом…………………...14
1.3 Обзор основных тенденций российского рынка молотого
карбоната кальция …………………………………………………………….19
Глава 2.   Анализ организации и управления маркетингом на
предприятии ООО "Макрогрупп"…………………………………………..24
2.1 Характеристика предприятия …………………………………………...24
2.2 Анализ макро и микро среды предприятия……………………….……38
2.3 Анализ организации и управления маркетинговой деятельности …42
Глава 3.   Направления совершенствования маркетинговой
деятельности ООО "Макрогрупп"…………………………………………..48
3.1 Перспективы развития рынка молотого карбоната кальция ………48
3.2 Разработка предложений по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельности  на предприятии…………….50
3.3 Оценка эффективности проектных решений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Макрогрупп»……………………….67
Заключение…………………………………………………………………...…74
Список литературы…………………………………………………………….76
Приложения……………………………………………………………………..79
 
Введение
В связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг все чаще в целях формирования конкурентного преимущества используется маркетинговая стратегия, позволяющая компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей. С усилением конкуренции каждая компания, даже самая успешная, вынуждена проводить оценку маркетинговой деятельности на предприятии и искать  пути повышения ее эффективности. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой  политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.  Анализ деятельности ряда российских предприятий,  использующих в своей деятельности принципы маркетинга, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию маркетинговых технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных  средств.
В настоящий момент в России наблюдается замедление темпов развития предприятий исторически значимых для России нефтегазовой и металлургических отраслей, тяжелой промышленности. Прошел период повсеместного бурного роста и легких прибылей. Сегодня в стране наблюдается тенденция развития тех отраслей, которые раньше были отданы на откуп иностранным производителям, которые теперь зачастую представляют собой мощнейшие международные корпорации. Конкуренция с такими компаниями требует от российских фирм, размеры которых пока никак не попадают под описание «мощнейшие международные корпорации», не только досконально продуманного и отлаженного технологического процесса, но и умения ориентироваться и работать на малоизученных и достаточно специфичных рынках.
В таких условиях наличие согласованного и проработанного комплекса маркетинга становится неоспоримым конкурентным преимуществом и обязательным условием для успешного функционирования и дальнейшего развития организации. В связи с этим не подлежит сомнению актуальность выбора объектом дипломного проектирования отрасли карбонатных минеральных наполнителей и компании ООО «Макрогрупп», которая находится только в начале пути своего развития.
При всем многообразии литературы и исследований в области маркетинга практически отсутствуют работы посвященные особенностям процесса формирования комплекса маркетинговых мероприятий и связанных с ним организационных изменений в деятельности предприятия. Решение вопросов эффективной организации маркетинговой деятельности  в условиях высококонкурентного рынка требует детального изучения и совершенствования процесса создания формирования и использования новых маркетинговых технологий.
Целью исследования является разработка практического инструментария по оценке маркетинговой деятельности на предприятии и поиска  путей повышения ее эффективности.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- обзор теоретических аспектов по проблеме в области формирования  маркетинговой политики и разработки комплекса маркетинговых мероприятий, методов повышения эффективности маркетинга в целом,
- обзора основных тенденций и перспектив развития отрасли специализации исследуемого предприятия,
- анализа организации и управления маркетингом на предприятии ООО "Макрогрупп",
- разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Макрогрупп" путем проведения SWOT-анализа состояния предприятия, разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой  и рекламной деятельности предприятия,
- оценка эффективности проектных решений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Макрогрупп».
  Предметом исследования данной работы является исследование организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Макрогрупп».
Объектом исследования является предприятие ООО «Макрогрупп».
      Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и  управления бизнес-процессами, нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, работы по теории организации Смирнова Э.А, Доблаева В.Л., Мильнера Б.З., Закса С.; по маркетингу: Котлера Ф., Матанцева А.Н., Алексеева С.В., Афанасьева М.П., Березкиной И.С.; по управлению и менеджменту: Томпсона А.А. и Стрикленда А.Дж., Бреддик У., Кнорринга В.И., Бавыкина В., Смирнова Э.А.,  Назайкина А.Н., Кузнецовой М., Лавизиной О.В., Румянцевой З.П.; по рекламе: Страунинг Э.Л., Назайкина А.Н., Аверса, Бернса, Гермогеновой Л., Хромова Л.Н., Серегиной Т.К.
В  основе исследования лежат системный и процессный подход, сравнительный и факторный анализ, экономико-статистические методы.
 

 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 692
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba