СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Теоретические основы медиапланирования 7 1.1 Основные понятия медиапланирования 7 1.2 Необходимость и основные этапы планирования рекламного бюджета 12 1.3 Особенности организации медиапланирования при ограниченных бюджетах 22 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Атрикс» 26 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 26 2.2 Экспресс-анализ финансового состояния 30 2.3 Рекламная деятельность ООО «Атрикс» 42 3 Разработка медиаплана для ООО «Атрикс» 50 3.1 Определение рекламного бюджета 50 3.2 Составление медиа-плана 55 3.3 Предполагаемая эффективность рекламной кампании 59 Заключение 65 Список использованной литературы 70 Приложения 73
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2001. 2. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2003. 3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом, 2004.-240с. 4. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002. 6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 1994. 7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с. 8. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2002 9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. 10. Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006. 11. Дайан А. Маркетинг. Академия рынка Издательство «Экономика» г. Москва, 2003 г. С.120 12. Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2002. 13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2000. 14. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. 15. Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.с.36 16. Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 1998. 17. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002. 18. Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2003. 19. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Тольятти: Довгань, 1995. 20. Крылов И. Маркетинг. — Москва: Центр, 1997. 21. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2002 - №2 22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003 23. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2001. — № 1. 24. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междесциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 25. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. 26. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 27. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001. 28. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. 29. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. 30. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003. 31. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002. 32. Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2004, с. –304. 33. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
|