Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 17.05.2024, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

695. Повышение эффективности использования информационных технологий ООО Гелиос компьютер
13.08.2009, 21:00

Заключение
Российский рынок информационных технологий /ИТ/ в 2006 году вырос на 25,4 проц до 12 млрд. долл. По прогнозу, в 2008 и 2009 годах темп роста ИТ-рынка несколько снизится, среднее значение этого показателя в ближайшие пять лет останется на уровне 19 процентов, а к 2010 году объём рынка удвоится.
Всплеск покупательского интереса к продукции ИТ и средствам телекоммуникаций, который мы наблюдали в Москве и Санкт-Петербурге в первые три года нового столетия распространяется на остальную территорию страны. Тем не менее, рынок в целом и его возможности не столь очевидны, как можно показаться. Хотя некоторые вертикальные рынки, как, например, телекоммуникационный, правительственный, банковский и производственный уже вкладывают значительные средства в ИТ, бум в таких секторах, как здравоохранение, образование и энергетика ещё впереди.
Около 70 процентов затрат российского рынка ИТ приходится на наиболее крупный сегмент – оборудование – объём которого за 2006 год вырос на 30 процентов. По данным IDC, в этом сегменте по-прежнему доминируют персональные компьютеры /ПК/, но ожидается, что по мере снижения цен на ПК, рост прибылей будут обеспечивать ноутбуки. Наиболее быстро растущим сектором были и остаются дисковые системы хранения данных, поскольку реализация многочисленных проектов породила новые потоки данных и необходимость их хранения. Основная движущая сила рынка – ПК и они сохранят свои позиции обозримом будущем, благодаря растущим продажам домашним пользователям и государственным структурам.
Уровень расходов на оборудование указывает то, что рынок сравнительно молод, однако, рынок компьютеров стабилизируется и станет основой для развития услуг и программного обеспечения, а для тех, кто сориентируется в обстановке откроется немало новых возможностей.
Оценка экономической эффективности ИТ-проекта является обязательной составляющей его технико-экономического обоснования.
В целом, можно выделить три основные группы методов, позволяющих определить эффект от внедрения: финансовые (они же количественные), качественные и вероятностные. У каждого метода, финансового или не финансового, есть свои минусы. Понятно, что автоматизация - тонкий процесс, и далеко не в каждом бизнес-процессе можно оценить финансовую составляющую эффекта от нее. Именно поэтому, чтобы более полно проиллюстрировать конечный эффект от внедрения ИТ-систем, помимо финансовых методов мы вынуждены использовать методы нефинансового анализа. И применение всех трех групп методов в конце концов приводит нас к верной оценке эффективности ИТ-систем.
HELiOS IT-SOLUTIONS — универсальный интегратор инфраструктурных решений для корпоративных и государственных заказчиков.
Сильными сторонами является широкий спектр технических компетенций, который позволяет реализовывать комплексные проекты на всех этапах из «единой точки». Разработка и реализация проектов ведутся в соответствии со стандартами ГОСТ 34.601-90, РД 50-34.698-90, ГОСТ 34.201-89, ГОСТ 21.101-97 и пр.
Проведем оценку эффективности использования информационных технологий в ООО «Гелиос» с помощью метода прикладной информационной экономики. Его идея в том, чтобы для каждой из заявленных целей ИТ-проекта определить вероятность ее достижения и далее из нее вывести вероятность улучшений в бизнес-процессах компании. Например, позволяет ли проект по созданию корпоративного портала улучшить доступ к информации и принимать решения быстрее? Насколько увеличится скорость принятия решения? В какой степени это ускорит заключение сделки? Отсюда мы выводим увеличение вероятности заключения сделки.
Метод справедливой цены опциона сам по себе достаточно труден (за его разработку недавно была получена Нобелевская премия). Но мы опишем его вариант, адаптированный к нуждам ИТ. При использовании метода справедливой цены опционов проект рассматривается с точки зрения его управляемости уже в ходе самого проекта. В любом проекте выделяются пять параметров: выручка от проекта, расходы проекта, сложность проекта, стоимость поддержки получившегося решения и жизненный цикл внедряемой ИТ-системы. Затем следует оценить, насколько мы можем влиять на эти параметры по ходу проекта. Чем сильнее мы можем влиять на эти параметры, то есть понижать расходы или сложность проекта, тем выше наша оценка этого проекта по данному методу. Соответственно, чем проект более жесткий, чем строже заданы рамки, тем он менее интересен.
Надо сказать, что вероятностные методы нечасто используются для оценки будущего эффекта от ИТ-проекта. Метод прикладной информационной экономики очень субъективен и вообще мало похож на конкретную методику. Метод справедливой цены опциона, напротив, очень конкретен, но достаточно труден и требует большого времени для анализа.
В результате видно, что происходит:
- снижение количества задержек при поставках продукции заказчикам  на 97%;
-Уменьшение неснижаемых остатков на складах материалов на 45%;
- Повышение оборачиваемости запасов на 30%;
- Сокращение НЗП на 25%;
- Повышение оборачиваемости средств в области реализации готовой продукции на 21%;
- Повышение производительности работников и оборудования  на 17%;
- Снижение затрат на закупку материалов и комплектующих на 6%.


 
Список использованной литературы:
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. — М., 2005.
2. Антикризисное управление / Под ред. Э. М. Короткова. — М., 2006.
3. Банкротство: Стратегия и тактика выживания/ Под ред. Г.П.Иванова, В.А. Кашина. - М., 2002.
4. Басовский JI. Е. Менеджмент. - М., 2004.
5. Батурин Ю.М. Проблемы компьютерного права. — М., 2003.
6. Бизнес-планирование / Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова. — М., 2006.
7. Большаков А, С. Менеджмент. - СПб., 2005.
8. Бондарь И. П. и др. Эффективное управление фирмой: (Современная теория и практика). — СПб., 2004.
9. БочкаревА., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. — М, 2005.
10. Браймен Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М., 2006.
11. Василъченко 10. Л. Механизмы времени. Тайм-менеджмент: Теория и практикум. — Киев, 2005.
12. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту: Деловые игры,- М., 2006.
13. Вершигора Е. Е. Менеджмент. — М., 2007.
14. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. — М., 2004.
15. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М., 1998.
16. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. — М., 2000.
17. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. — М, 2005.
18. Глухое В. В. Менеджмент. — СПб, 2006.
19. Гончаренко В. К, Кондратьева СИ, КопейкинД.П. и др. Основы менеджмента. — М., 2005.
20. Забелин П.В., Моисеева ЕЛ, Основы стратегического управления. — М., 2005.
21. ИдрисовАБ,, Картышев СВ., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, — М., 2006.
22. Казанцев А К., Подлесных В. К, Серова Л. С. Практический менеджмент. — М, 2006
23. Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений / Под ред. В.Д.Шадрикова. — М., 2005.
24. Кондратьев В. В., Краснова В. Б. Реструктуризация управления компанией. 17-модульпая программа для менеджеров «Управление развитием организации» Модуль 6. — М., 2005.
25. Короткое Э. М. Концепция менеджмента. — М., 2005.
26. Котлер Ф Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб., 2005.
27. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. — М., 2005.
28. Менеджмент: Конспект лекций в схемах / Под ред. Д.И.Платонова. — М., 2006.
29. Менеджмент: Практические ситуации, деловые игры, упражнения/ Под ред. О.А, Страховой. — СПб., 2006.
30. Мескон М,, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 2006.
31. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. — М,, 2006.
32. СмолкинА.М. Менеджмент: Основы организации. — М., 2007.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П.Градова, Б.И.Кузина. - СПб., 2006.
34. Томпсон А.А., СтриклендА.Д. Стратегический менеджмент. — М., 2005.
35. Уткин Э.А., Бутова Т. В. Менеджмент. — М., 2006.
36. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. — М., 2007.
37. Хаммер М., ЧампиДж. Реинжиниринг корпорации, — СПб., 2004,
38. Шадрин В. Менеджмент малого бизнеса. — М., 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 598
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba