Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 17.05.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

695. Повышение эффективности использования информационных технологий ООО Гелиос компьютер
13.08.2009, 21:01

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в управлении предприятием 5
1.1. Сущность и значение использования ИТ в работе предприятия 5
1.2. Современное состояние и тенденции развития рынка информационных технологий 10
1.3. Методы оценки эффективности использования информационных технологий в работе организации. 16
2. Анализ эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 29
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 29
2.2. Анализ системы управления предприятия ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 30
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО <ГЕЛИОС> КОМПЬЮТЕР> 32
2.4. Оценка эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 41
3. Перспективы и рекомендации для повышения эффективности использования информационных технологий в управлении ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР>. 43
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 43
3.2. Совершенствование системы управления предприятием. 47
3.2.1. Внедрение CA Unicenter ServiceDesk для повышения производительности Сервисного Центра и Центра Услуг. 47
3.2.2. Внедрение Smartprice для сокращения времени получения закупочной цены Департаментами Продаж. 47
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по повышению эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР>. 57
Заключение 63
Список использованной литературы: 66

 
Введение
Оптимизация процессов функционирования ИТ-подразделений немыслима без автоматизации. Однако, используя те или иные программные инструменты управления ИТ-инфраструктурой, ИТ-департаменты ищут в них также и поддержку модели ITIL/ITSM. Ведущие игроки рынка средств управления ИТ предлагают сегодня широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с этой моделью, но рядом с ними действует немало нишевых компаний, специализирующихся на решениях отдельных задач управления ИТ-сервисами. Несмотря на непрерывные процессы поглощения и консолидации, поле для конкуренции здесь пока не сужается.
Для многих ИТ-организаций синонимом эффективности становится сегодня модель функционирования, основанная на постулатах библиотеки IT Infrastructure Library. Широко известно, что ITIL систематизирует собранные по всему миру лучшие практики работы ИТ-департаментов, помогая сформулировать цели управления ИТ, задать параметры измерения прогресса в достижении этих целей, оценить результаты и определить возможные действия в случае, когда они оказываются несоответствующими поставленным целям.
Оптимизация внутренних процессов ИТ-службы немыслима без соответствующей автоматизации. Используя те или иные программные инструменты управления ИТ-инфраструктурой, ИТ-департаменты, нацеленные на совершенствование своей работы, ищут в них также и поддержку модели ITIL. Игроки «большой четверки» рынка средств управления — HP, CA, IBM и BMC Software — предлагают сегодня широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM, а рядом с ними действует немало нишевых компаний, специализирующихся на решениях отдельных задач управления ИТ-сервисами. Несмотря на непрерывные процессы поглощения и консолидации на этом рынке, общая картина остается довольно пестрой, и поле для конкуренции пока не сужается.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ, изучение и разработка путей совершенствования информационного обеспечения менеджмента в сфере IT.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии;
- провести оценку информационного обеспечения менеджеров на предприятии ;
- разработать мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения ООО "Гелиос".
Объект исследования ООО «ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР».
Методологической базой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 819
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba