Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой коммуникативной политики туристского предприятия……………………………………….….6 1.1. Сущность и содержание туристического продукта как основное понятие рынка услуг………………………………………………………….…6 1.2. Место и роль продвижения туристического продукта в системе маркетинговых коммуникаций в туризме……………………………….…15 1.3. Модели продвижения туристического продукта на рынке………….22 Глава 2. Анализ системы мероприятий по продвижению туристичес- кого продукта на рынке на примере ООО "Таларии область"……….…38 2.1. Общая характеристика ООО "Таларии область"……………………38 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…….40 2.3. Анализ и диагностика действующей системы продвижения туристического продукта на предприятии………………..51 Глава 3. Обоснование разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой коммуникативной политики в ООО "Таларии область"…………………………………………………..61 3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой коммуникативной политики туристского предприятия…………………61 3.2. Экономическое обоснование разработанной политики по продвижению…………………………………………………………………..84 Заключение…………………………………………………………………….90 Список литературы…………………………………………………………….94 Приложения……………………………………………………………………..97 Введение Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения товаров и услуг, изменения взглядов на сущность и содержание марктеинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики в России: покупательную способность нашего населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций рекламы, её роли и видов, созданием рекламной программы в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности рекламных кампаний, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к рекламной кампании - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на Список литературы
1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. 2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ. 3) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1. 4) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г. 5) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г., №1183. 6) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г. 7) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985. 8) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с. 9) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 784 с. 10) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332 11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с. 12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с. 13) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с. 14) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч. пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с. 15) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2005. –496 с. 16) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике. Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2005. – 174 с. 17) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 519 с. 18) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с. 19) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с. 20) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2005. – 364 с. 21) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с. 22) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 272 с. 23) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с. 24) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с. 25) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с. 26) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с. 27) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с. 28) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2006. – 384 с. 29) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. – 752 с. 30) Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2007. – 126 с. 31) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 2007. – 94 с. 32) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2007. - №6. – С.21-22. 33) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. - С.8-10. 34) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов // Маркетолог. – 2007. - №4. – С. 54-55. 35) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS // Маркетолог. - 2005. - №2. - С.38-40. 36) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2007. - №1(21). – С.67-70. 37) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2005. - №6 (61). - С. 110-113. 38) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2007. - №1. - С.47-49. 39) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт // Маркетинг. - 2007. - №3 (58). - С.46-48.
|