Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 09.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

664. Анализ маркетинговой коммуникативной политики туристского предприятия на примере ООО "Таларии область"
14.08.2009, 04:19

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой коммуникативной политики туристского предприятия……………………………………….….6
1.1. Сущность и содержание туристического продукта как основное понятие рынка услуг………………………………………………………….…6
1.2. Место и роль продвижения туристического продукта в системе  маркетинговых коммуникаций в туризме……………………………….…15
1.3. Модели продвижения туристического продукта на рынке………….22
Глава 2. Анализ системы мероприятий по продвижению туристичес-
кого продукта на рынке на примере ООО "Таларии область"……….…38
2.1.  Общая характеристика ООО "Таларии область"……………………38
2.2.  Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…….40
2.3.  Анализ и диагностика действующей системы
продвижения туристического продукта на предприятии………………..51
Глава 3. Обоснование разработки мероприятий по совершенствованию
маркетинговой коммуникативной политики
в ООО  "Таларии область"…………………………………………………..61
3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой
коммуникативной политики туристского предприятия…………………61
3.2. Экономическое обоснование разработанной политики по продвижению…………………………………………………………………..84
Заключение…………………………………………………………………….90
Список литературы…………………………………………………………….94
Приложения……………………………………………………………………..97
Введение
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и  программ продвижения товаров и услуг, изменения взглядов на сущность и содержание марктеинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики в России:  покупательную способность нашего населения; специфику психологического восприятия;  не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций рекламы, её роли и видов, созданием рекламной программы в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности рекламных кампаний, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к рекламной кампании - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на
Список литературы

1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.
3) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
4) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"
      от 27.12.91 г.
5) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.
6) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.
7) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
8) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.
9) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 784 с.
10) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.
13) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
14) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
15) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2005. –496 с.
16) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2005. – 174 с.
17) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 519 с.
18) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
19) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
20) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2005. – 364 с.
21) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
22) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 272 с.
23) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
24) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
25) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
26) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
27)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с.
28) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2006. – 384 с.
29) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –        752 с.
30)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2007. –       126 с.
31) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 2007. – 94 с.
32) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2007. -  №6. – С.21-22.
33) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. -  С.8-10.
34) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2007. - №4. – С. 54-55.
35) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2005.  - №2. -  С.38-40.
36) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2007. - №1(21). – С.67-70.
37) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2005. - №6 (61). - С. 110-113.
38) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2007. - №1. -  С.47-49.
39) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2007.  -  №3 (58). -  С.46-48.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 613
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba