Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 25.11.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

624. Анализ и определение возможностей повышения эффективности работы фирмы на рынке на примере ЗАО "Техно Сервис"
15.08.2009, 06:26

Содержание:
Введение 3
1. Исследование стратегии компании по завоеванию рынка 6
1.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Техно Сервис" 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Техно Сервис" 11
1.3 Управление продвижением товара и анализ документооборота 18
2. Теоретические основы формирования стратегии экономической деятельности в организации 29
2.1 Необходимости маркетинговых исследований для расширения рынка товаров и услуг. 29
2.2 Теоретический анализ схем продвижения товаров в розничной торговле 35
2.3 Теоретические аспекты электронного документооборота 46
3. Проект разработки стратегии деятельности фирмы ЗАО "Техно Сервис" 53
3.1 Расчет экономической эффективности от внедрения логистического(распределительного) центра в розничной торговле электронного документооборота 53
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения электронного документооборота. 61
Заключение 72
Список использованной литературы: 74

Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Арбатова М. М. Логистика в вопросах и ответах. М., 2004.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. Ростов н/Д, 2000.
7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. ГаджинскийА. М. Логистика: Учебник. М., 2000.
10. Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)
11. Гиссин В. И. Проблемы формирования логистической системы управления качеством. Ростов н/Д, 2000.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
13. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
14. Иванова М. Б. Логистика: Учебное пособие. М., 2004.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005.
16. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2003.
17. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
18. Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
21. Линдере М. Р., Фирон X. Е. Логистика. Управление снабжением и запасами. СПб., 1999.
22. Логистика. Учебник/ Под ред. Б. А. Аникина. М., 2000.
23. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
24. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
25. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М., 1997.
26. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
28. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2004.
29. Родников А. М, Логистика: Терминологический словарь. М., 1995.
30. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2004.
31. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. СПб., 1997.
32. Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
33. Сергеев В. И., Кизим А. А., Элъяшевич П. А. Глобальные логистические системы. СПб., 2001.
34. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2005.
35. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005.
36. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
37. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
38. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
39. Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.:
ИНФРА-М, 2004.
40. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2005.
41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2005.
42. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2005.
43. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).
44. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
45. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005.
46. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
47. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2005.
48. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 556
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba