Содержание: Введение 3 1. Исследование стратегии компании по завоеванию рынка 6 1.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Техно Сервис" 6 1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Техно Сервис" 11 1.3 Управление продвижением товара и анализ документооборота 18 2. Теоретические основы формирования стратегии экономической деятельности в организации 29 2.1 Необходимости маркетинговых исследований для расширения рынка товаров и услуг. 29 2.2 Теоретический анализ схем продвижения товаров в розничной торговле 35 2.3 Теоретические аспекты электронного документооборота 46 3. Проект разработки стратегии деятельности фирмы ЗАО "Техно Сервис" 53 3.1 Расчет экономической эффективности от внедрения логистического(распределительного) центра в розничной торговле электронного документооборота 53 3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения электронного документооборота. 61 Заключение 72 Список использованной литературы: 74
Список использованной литературы: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с. 2. Арбатова М. М. Логистика в вопросах и ответах. М., 2004. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с. 4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с. 5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27 6. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. Ростов н/Д, 2000. 7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с. 8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004. 9. ГаджинскийА. М. Логистика: Учебник. М., 2000. 10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов) 11. Гиссин В. И. Проблемы формирования логистической системы управления качеством. Ростов н/Д, 2000. 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с.. 13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с. 14. Иванова М. Б. Логистика: Учебное пособие. М., 2004. 15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005. 16. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2003. 17. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил. 18. Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. 19. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с. 20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с. 21. Линдере М. Р., Фирон X. Е. Логистика. Управление снабжением и запасами. СПб., 1999. 22. Логистика. Учебник/ Под ред. Б. А. Аникина. М., 2000. 23. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с. 24. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с. 25. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М., 1997. 26. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с. 27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с. 28. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2004. 29. Родников А. М, Логистика: Терминологический словарь. М., 1995. 30. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2004. 31. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. СПб., 1997. 32. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил. 33. Сергеев В. И., Кизим А. А., Элъяшевич П. А. Глобальные логистические системы. СПб., 2001. 34. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2005. 35. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005. 36. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2005. 37. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил. 38. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с. 39. Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2004. 40. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2005. 41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2005. 42. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2005. 43. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58). 44. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2005. 45. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005. 46. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 47. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2005. 48. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2005.
|