Введение ……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством услуг на предприятии РГБ………………………………………..6 1.1. Понятие качества услуг и управление им на предприятиях РГБ……6 1.2. Оценка уровня качества услуг на предприятиях РГБ………………..17 1.3. Методы обеспечения качества услуг……………………………………29
Глава 2. Оценка управления качеством услуг в ресторане ООО "Сити-гриль"……………………………………………………………36 2.1. Характеристика системы управления качеством продукции и услуг в ресторане "Сити-гриль"…………………………………………….36 2.2. Факторы влияющие на качество продукции и услуг и их оценка…61 2.3 Влияние системы управления качеством на результаты хозяйственно-финансовой деятельности ресторана "Сити-гриль"…….66
Глава 3. Направления совершенствования управления качеством продукции и услуг в ресторане ООО "Сити-гриль"…………………..…76 3.1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов и производимой продукции………………………………………76 3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий в области управления качеством………………………..…90
Заключение…………………………………………………………………….100
Список литературы…………………………………………………………..104
Приложения………………………………………………………………..…107 Список литературы
1. ГОСТ Р. 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения». 2. ГОСТ Р. 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 3. ГОСТ Р. 50 764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования. Санитарные правила, условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов». 4. СанПин 42-123-4117-86 5. Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании". 6. Международный стандарт ISO 9002 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании". 7. Международный стандарт ISO 9003 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях". 8. Международный стандарт ISO 9004 "Общее руководство качеством и элементы системы качества". 9. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 2006.- №3.- с.6. 10. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”) 11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”) 12. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2007.- №1.- с.10. 13. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2006.- 207с. 14. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 20067.- №3.-с.3. 15. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-2007.-№3.-с.5. 16. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2007.-№3. 17. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2007.- дек. (№50) - с.15. 18. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 2006.- №2.- с.4. 19. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2006.- №3.-с.15. 20. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2006.- №4.- с.38. 21. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 2007.- №11.- с.49. 22. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.-№4.- с. 50. 23. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.-№5.- с.53. 24. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.- №3. 25. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. - 2007.- №3.- с.12. 26. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 2007.- №3.- с.26 27. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 2003.- 96с. 28. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 2007.- №1.- с.7. 29. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2007. – 44 с. 30. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 2007.- №3.- с.34. 31. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2007.- №7.- с.39. 32. Радченко Л.А.«Предприятия Общественного Питания» Россия; Феникс,2003 33. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», Москва, Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. 34. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности //Стандарты и качество. - 2007.- №1.- с.48. 35. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2000.- 272 с. 36. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2007.- №3.-с.13. 37. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 2007.- с.8. 38. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2007 .- №8.- с.15 39. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” http://ns.mibif.indi.ru/library/html/book/index.htm 40. Японский центр производительности (JPC). Лекция г-на Миядзаки http://www.academy.uz/jica/ARTICLE7.HTM
|