СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой 6 1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Менеджмент и реклама 18 Краткие выводы 32 Глава 2. Информационная эпоха и новая роль рекламы 35 2.1 Реклама в постиндустриальную эпоху 35 2.2 Информационная эпоха: упадок рекламы и рассвет PR 40 2.3 Новая роль рекламы 54 Краткие выводы 62 Заключение 63 Список использованной литературы 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газета, №51, 15.03.2006. 2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2006. 3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии //Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1 – С. 118-127. 4. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995. 5. Большая Советская Энциклопедия. Т. 21. М.: 1957. – с. 384 6. Борисова Е.А.Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005. 7. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005. – С. 108. 8. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М., 2002. 9. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с. 10. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. 11. Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2005. 12. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2005. 14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 15. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. 16. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. – Новосибирск, 1991. – с. 10 17. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: ФИНПРЕСС, 2002. 18. Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7 19. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 592 с. 20. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 128 с. 21. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2003. 22. Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.с.36 23. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в 21 веке. – М.: Вильямс, 2004. - 272 с. 24. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2004. – С. 96 25. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2006. 26. Коппин А. Менеджмент на все времена. Примеры успешного менеджмента из истории Великобритании. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. 27. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 1999г.с.235 29. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 1978. – с. 8 30. Кроль Л.М., Пуртова Развитие организации и HR-менеджмент. – М.: Класс, 2004. 31. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996 32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.с.70 33. Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006. 34. Лебедева Н., Удалова А. Управление изменениями. //Управление человеческим потенциалом, 2005, № 2. 35. Левицки С. Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающей стратегии. – М.: Баланс-Клуб, 2004. 36. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега, 2005. 37. Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002 г.с.23 38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ФИНПРЕСС, 2004. 39. Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006. 40. Наумов А.И. Качества менеджмента ХХI века. //Менеджмент сегодня, 2003, № 6. 41. Ожегов С.И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азъ, 1993 42. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Изумруд, 2004. - 298 с. 43. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарика, 2005. 44. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – М.: Знание, 2005. – 494 с. 45. Пекар В. Роль рекламы в постиндустриальном обществе. // Маркетинг и реклама, №12/2001. - Харьков, 2001. 46. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М., 2001, с. 47 47. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 287 с. 48. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 1996 49. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов. – М., 1981. – с. 39 50. Ролницки Кеннет Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. – М.: Добрая книга, 2006. – 892 с. 51. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2005. 52. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. 53. Скуднова Н. Управление отделом продаж. – М.: Вершина, 2006. 54. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с. 55. Спиро р., Стэнтон У. и др. Управление продажами. – М.: Гребенникова ИД, 2004. 56. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2002. – 384 с. 57. Хоган К. Эффективная коммуникация. 10 золотых правил делового и личного успеха. – М.: Рипол Классик, 2004. 58. Хотинская Г.И. Планирование рыночной стратегии. //Финансовый менеджмент №6, 2003. 59. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005. 60. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – М.: Би ИД, 2004. – 171 с. 61. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2005. – 156 с. 62. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – С. 51 63. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2004. 64. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2003.
|