Содержание: Введение 3 Глава 1. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Рось-тур" на современном рынке туристических услуг в России 5 1.1. Особенности развития (становления) туристского рынка России на современном этапе 5 1.2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Рось-тур» на рынке интерактивных услуг в России 37 Глава 2. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы ООО «Рось-тур» внедрения программы интерактивных услуг 56 2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Рось-тур» 56 2.2. Эффективность внедрения программы интерактивных услуг в ООО «Рось-тур» 76 Глава 3. Безопасность и экология 84 Заключение 93 Список использованной литературы: 95 Приложение 1 100
Список использованной литературы: 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534. 2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442. 3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312. 5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413. 6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212 7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312. 8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413. 9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331. 10. Батурина Настя. Горький опыт учебно-тренировочного похода. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 7, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., 52 с. С. 39 11. Большой Советская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 3. М., " Советская энциклопедия ", 1974. - 616 с. 12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615. 13. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 . 14. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331. 15. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553. 16. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312 17. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413 18. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514 19. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112. 20. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551. 21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116. 22. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422. 23. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514. 24. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312. 25. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413. 26. Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51) 27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441. 28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413 29. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413 30. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413 31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443 32. Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61 33. Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26 34. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 9,2003. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень.- 71 с. 35. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Курс: "География туризма и отдыха, экология". Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 10, 2003. - Тюмень: Департамент: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень. - 50 с.С. 38-44 36. Куприна Л.Е. Эколого-краеведческая работа с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 6. Приложение к инф.-аналитич. обозрению Региональное образование 21 века: "Проблемы перспективы": ТОГИРРО, 2001. - 20 с. С. 4-24 37. Куприна Л.Е. Эколого-туристский фольклор как средство формирования творческого мышления, отражения к окружающей среде. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень, Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 80 с. С.77-80. 38. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.1. Игры с готовыми правилами. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка - экологические игры. - Тюмень: Обл. станция туристов.1990. 36 с. 39. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.3. Ролевые и комплексные игры. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка. - Тюмень: Обл. центр детского юношеского туризма, 1993. - 80 с. 40. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443 41. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554 42. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112. 43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552 44. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003 – С.554 45. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442 46. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г. 47. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31. 48. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442 49. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552 50. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132 51. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413 52. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514 53. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432 54. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67 55. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2003 г. – С.542 56. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531 57. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
|