Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 09.05.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

566. Разработка рекламной программы по товару / услугам на гостинничном рынке
19.08.2009, 16:32

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ………………………….………………………………7
1.1. Общая характеристика ООО "ЭЛЬВИРА" ……….…………………………7
1.2. Анализ состояния макросреды ………………..………………………….24
         1.2.1. Анализ влияния факторов экономической среды …………………..25
             1.2.2. Анализ влияния политико-правовых факторов…………………………………27
1.3. Анализ микросреды ООО "ЭЛЬВИРА" …………………………….28
         1.3.1. Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке
          гостиничных услуг …………………………………………………………28
         1.3.2. Состав, структура и анализ потребителей гостиничных услуг ……35
         1.3.3. Анализ конкурентной среды………………………………………….43
         1.3.4 Состав и структура поставщиков ……………………………………51
1.4. Анализ деятельности компании по элементам комплекса
маркетинга ………………………………………………………………………….54
         1.4.1. Анализ ценовой политики ……………………………………..…54
         1.4.2. Анализ товарной политики ………………………………………….57
         1.4.3. Анализ систем сбыта ………………………………………………….58
         1.4.4. Анализ систем продвижения ………………………………………..61
1.5. SWOT анализ ………………………………………………………………..69
1.6. Аналитическое резюме ……………………………………………………….74

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
 ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО "ЭЛЬВИРА" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ...79
2.1. Разработка основных направлений развития
программы продвижения………………………………………………………..79
2.2. Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ ……………85
2.3. Разработка программы стимулирования продаж ……………………….96
2.4. Разработка программы PR-мероприятий………………………………..99
2.5. Оценка эффективности проектных решений по внедрению
программы продвижения услуг ………………………………………………….105

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...116
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...119
Список литературы

1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.
3) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
4) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"
      от 27.12.91 г.
5) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.
6) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.
7) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
8) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.
9) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 784 с.
10) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
11) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
12) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.
13) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
14) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
15) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2005. –496 с.
16) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2005. – 174 с.
17) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 519 с.
18) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
19) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
20) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2005. – 364 с.
21) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
22) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 272 с.
23) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
24) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
25) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
26) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
27)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с.
28) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2006. – 384 с.
29) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –        752 с.
30)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2007. –       126 с.
31) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 2007. – 94 с.
32) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2007. -  №6. – С.21-22.
33) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. -  С.8-10.
34) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2007. - №4. – С. 54-55.
35) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2005.  - №2. -  С.38-40.
36) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2007. - №1(21). – С.67-70.
37) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2005. - №6 (61). - С. 110-113.
38) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2007. - №1. -  С.47-49.
39) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2007.  -  №3 (58). -  С.46-48.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 523
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba