Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

553. Гендерные аспекты телевизионной рекламы
19.08.2009, 18:35

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы гендера 6
1.1 Гендер – сущность, основные понятия 6
1.2 Обзор литературы, посвященной проблемам гендера 14
2 Сущность и особенности телевизионной рекламы 37
2.1 Реклама – основные понятия 37
2.2 Особенности телевизионной рекламы 44
3 Гендерные особенности восприятия телевизионной рекламы 49
3.1 Особенности восприятия телевизионной рекламы 49
3.2 Гендерные особенности восприятия 54
3.3 Целевая аудитория рекламы и ее изменения в зависимости от пола целевой аудитории 63
Заключение 76
Список использованной литературы 81


 
ВВЕДЕНИЕ

Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей в новых видах деятельности.  В частности, переориентация производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке. С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти потребности, в России за короткий срок стала создаваться инфраструктура рекламного бизнеса. Деятельность рекламных агентств “сводится к тому, чтобы максимально использовать глобальные маркетинговые идеи и стратегии. Вместе с тем, широко известно, что рекламная деятельность должна ориентироваться в первую очередь на специфику потребителя, сформированную социально-культурной средой его жизнедеятельности. В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций субъекта любого типа - индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как массированный поток информации о
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айвазова С.Г. Контракт «работающей матери»: советский вариант // Гендерный калейдоскоп. Курс лекций. / Под ред. М.Малышевой. М.: Academia, 2001. – C. 291 – 310.
2. Аксенова Н. Образ женщины в рекламе. Материалы семинара Гендерные аспекты рекламы. Декабрь, 2005.
3. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И.Гаповой и А.Р.Усмановой. Минск: Пропилеи, 2000.
4. Арбатова М.И. Женская литература как факт состоятельности отечественного феминизма // Преображение. №3, 1995. – С. 27.
5. Балабанова Е.С. Домашний труд как символ гендера и власти // Социс.- 2005.- № 6.- С. 109-120.
6. Барт Р. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994. – С. 65 – 66.
7. Бахман И. Тридцатый год // Три дороги к озеру. М.: Прогресс, 1976. – С. 59.
8. Бовуар С. де. Второй пол // Иностранная литература, 1993, №3. – С. 161.
9. Большакова А. Гендер // Литературная энциклопедия терминов и понятий. – М., 2001. – С. 161.
10. Большая Советская Энциклопедия. Т. 21. М.: 1957. – с. 384
11. Бургин Д. София Парнок. Жизнь и творчество русской Сафо. – СПб.: Инапресс, 1999. – С. 13.
12. Ган Е. Идеал // Русская романтическая повесть. – М.: Пресса, 1992. – С. 231.
13. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. – с. 69
14. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. – Новосибирск, 1991. – с. 10
15. Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7
16. Горлач М.Г. Гендерный аспект семейно-ролевого диссонанса // Социс.- 2002.- № 1.- С. 135-143.
17. Горлова Н. Неженские байки // Литературная газета. 14 – 20.08.2002. – С. 7.
18. Грэй Дж. Мужчина с марса женщина с Венеры М., Изд-во София, 2006. – с.  349.
19. Гримшоу Д. Идея женской этики // Феминизм: Восток. Запад. Россия: Сборник статей. – М.: Наука, 1993.
20. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. - 2000. - № 4. - С. 172.
21. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М., 2004
22. Жуховицкий Л. Мужская конкуренция необходима // Литературная газета. 18 – 24.09.2002. – С. 6.
23. Институт социальных исследований СОЦИС. Молодежные досуговые тенденции. Май 2006 г.
24. Интервью с Кабаковым А.А. // Она – Он. 1993 (осень). – С.8.
25. Казанцева О. «Дела сердечные»: интервью с женой Примакова Ириной Борисовной // Экспресс-Журнал, 2001, №5. – С. 7.
26. Карповы В. и Е. Благодатна и приютлива // Литературная газета. 19 – 25. 06.2002. – С. 5.
27. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991. – с. 64
28. Кирилина А.В. О применении понятия гендер в русскоязычном лингвистическом описании // Филологические науки. 2000, №3. – С. 18.
29. Кияшко О. Образ женщины в рекламе. Материалы семинара Гендерные аспекты рекламы. Декабрь, 2005
30. Козлова О.Н. Гендерные роли в репродукции социальной жизни О.Н. Козлова // Социально-гуманитарные знания.- 2004.- № 3.- С. 91-110.
31. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г.
32. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 1978.. – с. 8
33. Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14
34. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996. – с.9
35. Ласунский О.Г. Вступительная статья // Дмитриева В. Повести (серия «Отчий край»). – Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 1983. – С. 6.
36. Мандельштам О. Литературная Москва // Мандельштам О.Э. Слово и культура: Статьи. М.: Советский писатель, 1987. – С. 195.
37. Медиастар групп. Информационный бюллетень №4. 2005.
38. Митчелл Д. Женская сексуальность // Гендерные исследования, 1998, №1. – С. 72.
39. Николаев П.А. От составителя // Русские писатели 20 века. Биографически словарь. М.: БРЭ, 2000. – С. 6.
40. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - с. 24
41. Ожегов С.И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азъ, 1993. – с. 567
42. Освежитель рта представил секундную рекламу. ADME.RU, 16.02.06
43. Паолини М. Мужское «Я» и «Женскость» в зеркале критической прозы Зинаиды Гиппиус // Зинаида Гиппиус. Новые материалы. Исследования. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. – С. 277.
44. Петров В. Амазонки: Вступительная статья // «От Каролины до Марины». Лирика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – С. 6.
45. Питерс Т. Представьте себе. СПб., Изд-во Невский проспект. 2005. – с. 419.
46. Пономарев С.И. Наши писательницы. – СПб, 1891. – С. 20 – 22.
47. Приставкин А.И. Предисловие к рассказу С.Василенко «Счастье» // Работница, №10, 1989. – С. 18.
48. Приставкин А.И. Текст на обложке // Шурупова Н. Любовь еще, быть может…: Рассказы. – М., 2000.
49. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 1996. – с. 4
50. Реклама на телевидении // Реклама в туристическом бизнесе. №3 – 2005.
51. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов. – М., 1981. – с. 39
52. Рустин М. Размышления по поводу поворота к биографиям в социальных науках // INTER. №1, 2002 – С. 13.
53. Сатклифф Б. Критика о современной женской прозе // Филологические науки. №3, 2002. – С. 117 – 132.
54. Славникова О. Герой Сопротивления: Рецензия // Книжное обозрение. №25 – 26. 18.06.2000. – С. 8.
55. Соколоверов А. Образ женщины в рекламе. Материалы семинара Гендерные аспекты рекламы. Декабрь, 2005
56. Степная барышня: Проза русских писательниц XIX века. – М., 1989. – С. 20.
57. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении // Социс.- 2004.- № 2.- С. 65-70.
58. Теория и методология гендерных исследований. М.: МЦГИ, 2001.
59. Толстой Л.Н. Письмо Н.Н.Страхову // Собр. соч. в 22 томах. – М., 1984. Т. 17 – 18. – С. 686 – 688.
60. Трапезников А. Выступление // Российская литература в начале века. Размышления писателей в канун пленума правления СП России. М., 2002. – С. 116 – 117.
61. Тэффи Н. Причины и следствия // Чертенок в баночке. – М., 2000. – С. 8.
62. Ученова В.В. Звезды первой величины: Предисловие // «Степная барышня». Проза русских писательниц XIX века. М.: Правда, 1989. – С. 5.
63. Уэст К., Зиммерман Д. Создание гендера // Хрестоматия феминистских текстов: Переводы (под ред. Е.Здравомысловой и А.Темкиной. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. – С. 197.
64. Хлебцова О. Как бы русский язык // Литературная газета, 18 – 25.03.2003.
65. Хрестоматия по курсу «Основы гендерных исследований». М.: МЦГИ,  2000.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba