Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты производственно-хозяйственной деятельности предприятия малого бизнеса 7 1.1. Понятие производственно-хозяйственной деятельности 7 1.2. Особенности предприятий малого бизнеса 13 1.3. Система показателей анализа хозяйственной деятельности предприятия и источники информации 17 2. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия малого бизнеса города Москва, на примере ООО "ИнтерТрейдинг" 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО "ИнтерТрейдинг" 26 2.3. Влияние ООО «ИнтерТрейдинг» на экономику города 39
3. Мероприятия по повышению производственно-хозяйственной деятельности предприятия 42 3.1. Модернизация существующего производства и экономическое обоснование эффективности внедрения новых технологий 42 3.2. Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности 48 Заключение 55 Список использованной литературы 59 Список использованной литературы
Источники Опубликованные 1. Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2007. – 64 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В трех частях. – М.: Ось-89, 2005. – 384 с. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – 4-е изд. – М.: Издательство «Безопасность труда и жизни», 2006. – 336 с. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации 5. Налоговый кодекс Российской Федерации 6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» в действии с 1 января 2008 года 7. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" 8. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
Неопубликованные источники 1. Бухгалтерский баланс ООО «ИнтерТрейдинг», 2005. 2. Бухгалтерский баланс ООО «ИнтерТрейдинг», 2006. 3. Бухгалтерский баланс ООО «ИнтерТрейдинг», 2007. 4. Должностная инструкция руководства ООО «ИнтерТрейдинг», 2007. 5. Положение (вместо Устава).
Литература 1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика»», 2005.- с.473 2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2007. – 273 с. 3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – Киев: Инка-Центр, Эльга-Н, 2003. – 448 с. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 256 с. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «ГНОМ-пресс», 2003. – 440 с. 6. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2007. – 239 с. 7. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 8. Дэйв Паттен, Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Издательство: ГРАНД-ФАИР, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА, 2007 г. – 438 с. 9. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с. 10. Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 358 с. 11. Козырев В.М. Основы современной экономики М.: Финансы и статистика, 2005. 432с. 12. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. Изд-во РДЛ, 2006. – 390 с. 13. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с. 14. Любимов Л.Л, Липсиц И.В Основы экономики М.: Просвещение, 2007. - 159с. 15. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 386 с. 16. Рогова О. Денежно-кредитная система и экономический рост. Экономист , 2006 г. – 483 с. 17. Слука Т.А. “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 2006 г. – 482 с. 18. Малый бизнес: Опыт зарубежных стран Тэпман Л.Н. 2004. – 384 с. 19. Малое предпринимательство в России Чапек В. Н., Максимов Д. В., Богуславский В. В. 2006. – 472 с. 20. Малый бизнес: финансовая среда предпринимательства Широков Б.М 2006.- 387 с. 21. Малые предприятия - 2006. Практич. пособие Карпов В.В., Лукина Н.В. 2006 . - 380 с. 22. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. 3-е изд.,перераб.и доп Под ред. Горфинкеля В.Я. 2007. - 593 с. 23. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. Ибадова Л.Т., Ибадова Л.Т. 2006. – 593 с.
Справочные и информационные издания 1. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 2004 №8. С. 43. 2. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2007. №5. С. 15-16. 3. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10. С. 20-22. 4. Журнал «Мониторинг». Чего боится малый бизнес, 08.05.2007. С 16-17. 5. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта услуг. // Финансовый менеджмент, № 8. – 2007 г. С. 08-10. 6. Управление финансами предприятия. // Финансовый менеджмент, № 6. – 2005 г. С. 36. 7. Система «Гарант»
Адреса Интернет-ресурсов
1. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2006 // www.appraiser.ru 2. www.mbm.ru МБ остается стратегическим направлением развития экономики Москвы 3. center.rian.ru Для экономики Москвы необходимо развитие профобразования, считает Лужков 4. www.arendator.ru Москва-Сити даст колоссальный толчок развитию экономики России 5. Сайт Московской администрации
|