Введение……………………………………………………………………………3
1. Аналитическая часть………………………………………………………. …6
1.1. Характеристика предприятия ЗАО "Профайн РУС"……………………6 1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО "Профайн РУС"……………………………………………………………14 1.2.1. Анализ прибыли ……………………………………………………….…14 1.2.3. Анализ рентабельности ………………………………………………….16 1.2.4. Анализ основных фондов ………………………………………………..18 1.2.5. Анализ кадров …………………………………………………………….21 1.2.6. Анализ номенклатуры …………………………………………………..22 1.2.7. Анализ выручки …………………………………………………………23 1.2.8. Финансовый анализ предприятия ……………………………….........24 1.2.9. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………....36 1.2.10. Выводы из аналитической части……………………………………...39
2. Проектная часть ……………………………………………………………...41
2.1. Состояние рынка запчастей……………………………………………….41 2.2. Основные элементы системы менеджмента качества ………………..49 2.3. Показатели качества и их влияние на деятельность предприятия………………………………………………………………………54 2.4. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции……..61 2.5. Разработка предложений по повышению качества персонала……….64 2.6. Экономическая эффективность разработанных мероприятий. ……...75
Заключение………………………………………………………………………83
Список использованных источников ………………………………………..90
Приложение……………………………………………………………………....94
Список использованной литературы
1. Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании". 1. Международный стандарт ISO 9002 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании". 2. Международный стандарт ISO 9003 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях". 3. Международный стандарт ISO 9004 "Общее руководство качеством и элементы системы качества". 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Самойлова С.С. – М.: Финансы, 2006. – 118 с. 5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Под ред. Ундрицова А.М. – М.: Дашков и К, 2006. – 410 с. 6. Анализ хозяйствующего субъекта / Авдеева К.Д. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 386 с. 7. Анализ хозяйственной деятельности/ Васильев Н.Л., Игнатьев Ф.Д. – М.:Крона, 2005. – 210 с. 8. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М: Финансы и статистика, 2003. – 541 с. 9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 415 с. 10. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 586 с. 11. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М 2003. – 222 с. 12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2003. – 397 с. 13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев.: Ника-центр - 2007. – 275 с. 14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – 4 изд. – М.: ДИС, 2003. – 584 с. 15. Игнатьев А.С. Анализ финансовой отчетности. – М.: Арена, 2003.- 233 с. 16. Карасева И.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий - М: Фронта, 2006. – 510 с. 17. Клатикова Л.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мираж, 2006. – 358 с. 18. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли. - Минск: Вышейшая школа, 2005. – 215 с. 19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 521 с. 20. Курс экономического анализа / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. - М: Финансы и статистика, 2007. – 541 с. 21. Леонтьев С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Сток, 2006. – 202 с. 22. Мильнер Б.З. Теория организации : Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.:ИНФРА-М,2003. – XVIII, -с. 252 23. Никифорова В.О. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Исток М, 2005. – 187 с. 24. Новиков В.В. Анализ финансового состояния - М.: Инфра-М, 2003 – 219 с. 25. Павлова А. В. Анализ прибыли и рентабельности предприятий. - М.: Финансы, 2005. – 210 с. 26. Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проект, 2006. – 471 с. 27. Ранецкий В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Дашков и К, 2005. – 647 с. 28. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2003. – 594 с. 29. Семенов В.Н., Набиев Р.А. Финансы организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с. 30. Тимофеева И.С. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Крона, 2006. – 252 с. 31. Шишкин А.К., Микруков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 412 с. 32. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 2007.- №3.- с.6. 33. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”) 34. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”) 35. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2007.- №1.- с.10. 36. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2007.- 207с. 37. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2007.- №3.-с.3. 38. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-2007.-№3.-с.5. 39. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2007.-№3. 40. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2007.- дек. (№50) - с.15. 41. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 2007.- №2.- с.4. 42. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2007.- №3.-с.15. 43. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2007.- №4.- с.38. 44. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 2007.- №11.- с.49. 45. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.-№4.- с. 50. 46. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.-№5.- с.53. 47. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 2007.- №3.- с.34. 48. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2007.- №7.- с.39. 49. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности //Стандарты и качество. - 2007.- №1.- с.48. 50. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2000.- 272 с. 51. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2007.- №3.-с.13. 52. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 2007.- с.8. 53. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2007 .- №8.- с.15
|