Оглавление: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления работой предприятия 7 1.1.Определение и формирование целей, задач и этапов маркетинговых исследований 7 1.2. Анализ рекламного рынка Москвы 20 Глава 2. Анализ проведения маркетингового исследования в ООО "АйК" 34 2.1.Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО "АйК" 34 2.2. Анализ существующей системы управления на основе маркетинговых исследований рекламного агентства "АйК" 39 2.3. Факторы, влияющие на систему управления ООО "АйК" на основе маркетинговых исследований 42 Глава 3. Пути и методы совершенствования управления ООО "АйК" на основе маркетинговых исследований. 50 3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и обоснование оптимальной управленческой структуры. 50 3.2. Организационно-экономические рекомендации по совершенствованию управления и оценки доли рынка ООО»АйК». 59 Заключение 74 Список литературы 78
Список литературы Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71) Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе». 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с. 4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312. 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с 6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312. 7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с. 8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332. 9. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231. 10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с. 11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332 12. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с. 13. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004. 14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2004. — 496с. 15. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243. 16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312. 17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524. 18. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2005. — 256с. 19. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128 20. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2004.— 352с. 21. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534 22. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с. 23. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2. 24. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил. 25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423. 26. Котлер Ф . Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с. 27. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с. 28. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с. 29. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423. 30. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534. 31. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с. 32. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423. 33. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с. 34. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил. 35. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2004. — 288с. 36. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 702с. 37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423. 38. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил. 39. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635 40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423. 41. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243. 42. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с. 43. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223. 44. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312 45. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2004. 46. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221. 47. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312. 48. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.
|