Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2815. Повышение мотивации труда работников службы маркетинга
Диплом | 18.05.2012, 17:02
Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации специалистов 
отдела маркетинга организации…………………………………………....…….6
1.1 Понятие и сущность мотивации специалистов отдела маркетинга 
организации……………………………………………………………….………..6
1.2 Характеристика основных элементов мотивации специалистов
 маркетинга…………………………………………….………………………….11
 1.3 Мотивация персонала службы маркетинга……………………….…..….16
 Глава 2. Анализ деятельности и мотивации специалистов отдела 
маркетинга ООО ""………………………….…...21
 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 
ООО "Компания Хорошие Люди"………………………………………..…….21
 2.2 Анализ трудовых ресурсов ООО " "……...26
 2.3 Анализ системы управления и мотивации специалистов отдела 
маркетинга в ООО ""…………………………….33
 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации 
персонала в ООО ""………………………….…..51
 3.1 Мероприятия по совершенствованию мотивации специалистов отдела маркетинга ООО "Компания Хорошие Люди"……………….……….…….51
 3.2 Расчет социально-экономической эффективности проектных 
мероприятий……………………………………………………………………...60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 69




Глава 1. Теоретические основы мотивации специалистов отдела маркетинга организации

1.1 Понятие и сущность мотивации специалистов отдела маркетинга организации

 

Уникальное профессиональное ядро кадрового потенциала — таково основное конкурентное преимущество любой компании, стремящейся упрочить свои позиции на рынке. В ХХI веке  эта максима, по оценке зарубежных аналитиков, обретет силу непреложного закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие персонал. Но, в свою очередь, это обстоятельство резко повысит требования ко всей работе по управлению персоналом в организации.

  Управление персоналом в процессе своей эволюции прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями. В целом этапы этого развития представлены в приложение 1. Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), "системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область деятельности, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций. На рисунке 1.1. приводится обзор различных концепций управления персоналом. Выделяются основные школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Кардинальная смена парадигм (см. приложение 2.) от экономической (система I) к организационной (система II) произошла на Западе в начале прошлого ХХ века. В советской России в явном виде это случилось лишь в конце 60-х гг., хотя неявно бюрократическая разновидность организационной парадигмы (при категорическом отрицании собственно "теорий бюрократии") присутствовала и достаточно успешно применялась в административно-командной системе в течении века в 30-60-е гг.

Рис. 1.1. Обзор концепций управления персоналом

 

До сих пор бюрократическое организационное мышление, по-видимому, доминирует в обыденном сознании российских менеджеров, хотя на практике происходит его эрозия как в негативном (из-за ослабления государственных структур), так и в позитивном (из-за развития демократии и предпринимательства) планах. [1]

Последнее свидетельствует о постепенном проникновении в наше российское сознание социальных концепций организации в рамках системы II, а теперь уже и новой гуманистической парадигмы (система III), что в наших условиях является, с одной стороны, спонтанной и причудливой реакцией на освобождение от оков тоталитаризма, с другой - возвращением к российской гуманистической традиции коллективизма, христианства, сострадания. На Западе же умеренное распространение системы III выглядит эволюционным продолжением теорий пост-бюрократических организаций (60-е гг.), которое получило новый импульс развития на рубеже 80-х гг. в связи с пристальным изучением японского опыта управления.[2]

Управление персоналом организации или менеджмент персонала – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, специалистов подразделений  системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.

  Принципиальная схема управления персоналом представлена  в таблице 1.1.                                                                                         

Таблица 1.1.

 Принципиальная схема управления персоналом организации

Разработка и проведение кад­ровой политики

Оплата и сти­мулирование труда

Групповое управле­ние, взаимоотношения в коллективе

Социально-психологические аспекты управ­ления

Принципы подбо­ра и расстанов­ки персонала

Формы оплаты труда

Вовлечение ра­ботников в управление на низовом уровне

Мотивация тру­да работников и творческая инициатива

Условия найма и увольнения

Пути повышения производитель-ности труда

Рабочие бригады и их функции

Организацион­ная культура фирмы

Обучение и по­вышение квали­фикации

Поощрительные системы оплаты труда

Взаимоотношения в коллективе

Влияние управ­ления персоналом на дея­тельность фир­мы и ее орга­низацию

Оценка персона­ла и его деятельности

 

Взаимоотношения с профсоюзами

 

 

Управление персоналом осуществляется в процессе выполнения определенных целенаправленных действий и предполагает: 

- определение целей и основных направлений работы с персоналом; 

- определение средств, форм и методов осуществления поставленных целей; 

- организацию работы по выполнению принятых решений; 

- координацию и контроль за выполнением намеченных мероприятий; 

- постоянное совершенствование системы работы с персоналом (см. рис. 1.2.).

Планирование

Определение общей стратегии

Оценка потребности и наличия

Организация

Анализ процесса труда

Составление графика работы

Создание системы продвижения по службе

Условия труда

Руководство

Кадровая политика

Мотивация через компенсацию

Контроль

 

Оценка

Рис. 1.2. Взаимосвязь функций управления персоналом

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для дости­жения личных целей или целей организации. Хотя сейчас общепризнано, что основные допущения, заложенные в первоначальных концепциях мотивации


[1] Быкадоров, В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия : практическое пособие / В.Л.Быкадоров. – М. : Приор, 2010. – 598 с.

 

[2] Яхонтова, Е. С. Эффективные технологии управления персоналом / Е. С. Яхонтова. -  СПб. : Питер, 2011. - 272 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 577
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba