Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2833. Корпоративные связи с общественностью
Диплом | 19.05.2012, 15:06
Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы организации корпоративных связей с общественностью 6
1.1 Корпоративные связи с общественностью – сущность, роль, цель и  задачи 6
1.2 Методологические основы организации связей с общественностью 17
1.3 Инструменты корпоративных связей с общественностью 22
2 Анализ и разработка предложений по повышению эффективности корпоративных связей с общественностью на предприятии 30
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ организации корпоративных связей с общественностью и их эффективности 41
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности корпоративных связей с общественностью на предприятии 54
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67

1 Теоретические и методологические основы организации корпоративных связей с общественностью

1.1 Корпоративные связи с общественностью – сущность, роль, цель и задачи

 

«Паблик рилейшнз» (PR; Public relations – связи с общественностью) – весьма богатое по числу данных ему «имен» понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование данной темы, было выявлено около 500 определений PR.

Согласно прагматическому подходу, PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.[1]

На рубеже второго и третьего тысячелетий не только индивидуальные исследователи, но и мировое PR-сообщество в целом вновь озаботились анализом определений рассматриваемого вида деятельности. Так, в 1999 году по решению Европейской конфедерации «паблик рилейшнз» (CERP) была создана терминологическая рабочая группа во главе с Т.Баратом (Венгрия), которая подготовила доклад о трактовках PR, применяемых в европейских странах. На основе этого доклада Генеральная ассамблея CERP в июне 2000 года рекомендовала всем практикам в Европе использовать следующее определение: «PR – это сознательная организация коммуникации. PR – одна из функций менеджмента. Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации». PR – это управление восприятием с помощью сознательно организованных коммуникаций.[2]

Английское словосочетание «паблик рилейшнз» российскими специалистами переводится по-разному: «общественное взаимодействие», «создание управляемого образа», «общественные коммуникации» и т. п.

В отечественных средствах массовой информации имеет хождение термин «связи с общественностью, хотя в среде теоретиков и практиков паблик рилейшнз его тщательно избегают. Почему же профессионалы никак не могут договориться и принять в качестве единственного какой-либо перевод англоязычного термина на русский язык? Объяснение напрашивается одно – все предлагаемые переводы страдают односторонностью. Ни один из них не передает всего многообразия действий, относящихся к данной сфере человеческой деятельности. Эту терминологическую неразбериху легко и просто предлагает разрешить В. А. Моисеев[3]. Он высказывает такую мысль: «Если мы принимаем другие иностранные слова и термины (маркетинг, менеджмент, журналистика, президент), то почему не оставить без перевода и паблик рилейшнз».

В середине 2003 г. Министерство труда и социального развития поставило точку в этом терминологическом споре. С подачи Российской ассоциации по связям с общественностью оно де-юре учредило профессию «связи с общественностью», включив ее в «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 г. Однако подавляющее большинство авторов, как видно разделяя точку зрения В. А. Моисеева, используют в своих печатных трудах все же именно англоязычный термин.

Разобравшись с терминологией, можно переходить к сути паблик рилейшнз (PR). Исследователи насчитали до 500 определений этого понятия. Отмечается, что почти все они страдают односторонностью. Ведущие PR-специалисты в своих определениях оттеняют отдельные, на их взгляд, самые характерные аспекты этой деятельности. Так, например, С. Блэк пишет: «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимного понимания, основанного на правде и полной информированности[4]». А вот С. Котлип и его соавторы считают, что PR является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от чего зависит успех или неудача. В первом случае, на мой взгляд, PR-деятельность излишне идеализирована, во втором – утерян коммуникативный характер данной профессиональной сферы. Недостатками страдает и русскоязычный термин «связь с общественностью». В нем отсутствует целевая установка этой деятельности. PR-специалисты не только налаживают коммуникативные контакты с общественностью, но и ненавязчиво формируют позитивные взгляды на «свои» события, личности, организации, товары и услуги. Именно это является основной целью данной деятельности. С. Н. Паркинсон высказался так: «Если мы не позаботимся о своей репутации, за нас это сделают другие, причем обязательно выставят нас не в самом лучшем


[1] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006. – С. 23, 25.

[2] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006. – С. 26-27.

[3] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999. - 376 с.

[4] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Рн.Д, 1998. - 486 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 451
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba