Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

290. Понятие и виды коммуникаций
30.09.2009, 05:04

Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды коммуникаций. 4
1.1.Виды и функции коммуникаций 4
1.2.Коммуникационный процесс 6
1.3. Информационный процессе 12
2. Коммуникации в управлении. 13
2. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие 13
2.2. Коммуникативные барьеры 15
2.3. Коммуникативные особенности управления в организации 17
Заключение 26
Список литературы 27

 

 

Заключение

Управляет  в организации тот, кто владеет информацией. Специалисты по управлению сравнивают функцию информации с функцией фар автомобиля при движении ночью: фары освещают дорогу впереди, обеспечивая контроль за обстановкой и подготовку реакций водителя. Если фары светят слабо или вбок, то неприятностей не избежать. Потоки информации в организации, как нервные импульсы по нервным путям организма, как кровь по его кровеносным сосудам, циркулируют в его «теле», питая подразделения и работу должностных лиц, связывая их воедино.

В процессе коммуникации возникает множество препятствий, которые называются барьерами. Коммуникационные барьеры обусловлены: трудностями восприятия; семантическими барьерами; невербальными барьерами; плохой обратной связью.

Проблемы коммуникации в организациях напрямую связаны с характеристикой барьеров и могут быть представлены следующим образом: искажение сообщений (сознательно, несознательно); информационные перегрузки, которые усложняют процесс обработки информации; неудовлетворительная структура организации (иерархия, кадры, организация выполнения задач).

Совершенствовать коммуникации в организациях можно по следующим направлениям: регулирование информационных потоков (изучение информационных потоков); разработка систем сбора предложений с целью обеспечения более легкого поступления и прохождения информации от низовых уровней наверх и с целью снижения фильтрации; совершенствование управленческих действий (проведение собраний, совещаний); совершенствование систем обратной связи; использование современных информационных технологий (сети, e-mail, Интернет); выпуск информационных бюллетеней.


Список литературы

 

1.                 Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2004.-366 с.

2.                 Брэддик У. Менеджмент организации.- М.: Инфра-М, 2004.- 336 с.

3.                 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2004. – 401 с.

4.                 Воробьев С.Н., Балдин К.В., Уткин В.Б. Управленческие решения.Менеджмент. Управление предприятием. М.: Издательский дом Дашков и К. -2006. – 494 с.

5.                 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. М: Изд-во Омега-Л, 2003.- 408с.

6.                 Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи,2005.-398с.

7.                 Егоров. Основы теории управления. М.: Физматлит. 2004г. – 504с.

8.                 Жуплев А.В. Руководитель и коллектив. – Ставрополь: Книжное изд-во, 2005. – 82 с.

9.                 Иванцевич Д. Человеческие ресурсы управления.- М.:Дело, 2002.-107 с.

10.             Коллин Р., Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Приор, 2002. – 144 с.

11.             Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.

12.             Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2005.- 265 с.

13.            Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,2005.

14.            Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство "Изумруд", 2006. - 298 с.

15.            Парахина В.Н., Ушвицкий Л.И. Основы теории управления . М. 2003г.- 560 c.

16.            Федулов Ю.Г.., Петров А.В. Подготовка и принятие управленческих решений. - М.: Изд-во РАГС, 2004. - 241 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 679
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba