Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [10] Курсовая [3]
Реферат [3] Разное [0]




Чт, 26.12.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Международные отношения » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 10
Показано планов: 1-10


Сортировать по: Дате
Год 2013.
Стоимость 1000.

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Историко-правовой анализ федеративного устройства ФРГ и РФ 8
1.1. Развитие федерализма в Германии 8
1.2. Развитие федерализма в России 20

Диплом | Просмотров: 424 | Дата: 13.11.2013

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Международно-правовой статус ЮНЕСКО 6
1.1. Международно-правовой статус и функции ЮНЕСКО 6
1.2. Механизм реализации программ ЮНЕСКО. Особенности функционирования ЮНЕСКО 19
1.3. Перспективы развития ЮНЕСКО 19
Глава 2. Основные направления сотрудничества ЮНЕСКО 40
2.1. Гуманитарное сотрудничество 40
2.2. Деятельность ЮНЕСКО в области сохранения культурного наследия 50
2.3. Проблемы взаимодействия 63
Заключение 65
Литература 68


Диплом | Просмотров: 2272 | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КУЛЬТУРНО-РЕЛИГИОЗНЫХ АСПЕКТОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 10
1.1. Эволюция взглядов на роль и место культурно-религиозных факторов в международных отношениях 10
1.2. Культурно-религиозные аспекты развития человека и их влияние на международные отношения 28
1.3. Теория столкновения цивилизаций С. Хантингтона 30
ГЛАВА 2 КУЛЬТУРНО-РЕЛИГИОЗНОЕ ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 47
2.1. Интеграция религии в политические системы мира,  глобализация культуры в современном обществе 47
2.2. Россия в культурно-религиозной системе мира 
в начале XXI века 61
2.3. Перспективы развития культурно-религиозных факторов в международных отношениях в условиях трендов глобализации и регионализации мира 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90

Диплом | Просмотров: 658 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 3000


Оглавление
Введение    3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ    6
1.1. Конфликт: определение, функции, классификация    6
1.2. Структура конфликтной ситуации и причины, определяющие возникновение и развитие конфликта    16
1.3. Динамика протекания конфликта    24
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ    27
2.1. Диагностика конфликта    27
2.2. Методы управления конфликтами    36
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «АВТОМИГ»    45
3.1. Общая характеристика предприятия    45
3.2. Исследование конфликтных ситуаций в организации    48
3.3. Профилактика и разрешения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг»    54
Заключение    60
Список использованной литературы и источников    62
Приложение    66

Диплом | Просмотров: 549 | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование российско-британских отношений 5
1.1. Система государственного регулирования внешней торговли в           РФ 5
1.2. Система государственного регулирования внешней торговли в Великобритании 14
1.3. Правовое поле российско-британских внешнеэкономических отношений 32
Глава 2. Роль Великобритании в мировой торговле 39
2.1. Место Великобритании в мировой торговле  39
2.2. Экспорт Великобритании  45
2.3. Импорт Великобритании  49
Глава 3. Динамика российско-британских внешнеэкономических          отношений 52
3.1. Импорт  52
3.2. Экспорт  55
3.3. Торговля услугами 58
3.4. Инвестирование  66
Заключение 81
Литература 84
Приложения 86

Введение
Актуальность исследования особенностей внешнеэкономических отношения между Великобританией и Россией связана с возрастающей ролью Великобритании в российских внешнеторговых связях.
Великобритания, или Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, — островное государство на северо-западе Европы, отделенное от континента проливами Ла-Манш и Па-де-Кале (Английским каналом и Дуврским проливом), где ныне проложен подводный туннель. Она включает четыре исторические провинции (Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия) и прилегающие более мелкие острова.
У южных берегов Великобритании с XVI—XVII вв. проходят важнейшие линии судоходства и торговли, связывающие европейские страны с Америкой и другими частями света. Положение у этих путей всегда создавало благоприятные предпосылки для развития ее судоходства, торговли и экономики в целом. Ныне выгодное географическое положение также дает огромные возможности для участия страны в мировой экономической жизни. Особую значимость в настоящее время имеет непосредственное соседство Великобритании со странами Европы, ее партнерами по ЕС, с которыми она имеет широко разветвленные связи.
Объем торгового оборота между Россией и Великобританией составил в 2006 г. 15 млрд.долл.
Цель работы – охарактеризовать внешнеэкономические отношения между Россией и Великобританией.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: проанализированы правовые механизмы регулирования внешней торговли между Россией и Великобританией, выявлена роль Великобритании в мировой торговле, изучена динамика российско-британских отношений.
При написании дипломной работы нами были изучены законодательные акты международного права, российского и британского права, данные статистических сборников, научно-публицистических статей, монографий, использованы интернет-ресурсы.
Литература
1. ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" N 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года
2. Агаларов А.И. Внешняя торговля России // Деловая пресса. 2005. № 15-16 (209-210)
3. Андрианов В.Д. Российско-британское сотрудничество в энергетике // Коммерсантъ от 21 мая. 2007 г.
4. Валютный и денежный рынок: ежедневный аналитический обзор. 14 января 2007.
5. Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право: введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности - М.: Инфра-М, 2001.
6. Внешнеэкономическая политика - М.: Экономика, 2006.
7. Воронкова О.Н., Мальцева Е.А., Хамизов М.Х. Внешнеэкономический фактор социально-экономического развития России и ее регионов - Ростов н/Д, 2002.
8. Елисеев А.С. Современная экономика. – М., 2004.
9. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической  деятельности – СПб.: Питер, 2001.
10. Зубченко Л.А. Иностранные инвестиции. – М., 2006.
11. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования. – М., 2006.
12. Катасонов В. Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. – М., 2005.
13. Корчагин Ю. А. Современная экономика России. – М., 2007.
14. Ланцов С.А., Ачкасов В.А. Мировая политика и международные отношения. – С.-Пб.: Питер, 2005.
15. Ливенцев Н.Н. Международное движение капитала (Инвестиционная политика зарубежных стран). – М., 2004.
16. О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности в Великоритании / брош. – Лондон, 2006.
17. О позиции России в импорте Великобритании // БИКИ. № 204, 27 Октября 2007.
18. Покидченко М.Г. Пути развития экономики России: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2005.
19. Поникаров В.А. Мировая экономика: учебное пособие. — М.: Палеотип, 2006. — 216 с.
20. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность – М.: Дашков и К, 2006.
21. Роль и место экономики Великобритании в системе международных экономических отношений, участие страны в международных и региональных интеграционных организациях // Отчет торгового представительства России в Великобритании. – Лондон, 2007.
22. Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат, 2006.
23. Смитиенко В.И. Международные экономические отношения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006
24. Чапек В.Н. Инвестиционная привлекательность экономики. – М., 2004.
25. Шумилов В.М. Международное публичное экономическое право. – М., 2001.
26. Экономико-правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации / под ред. В.И. Дворцова – М.: Экономика, 2001.

Интернет-ресурсы:
Сайт Госкомстата России / www.gks.ru  
Сайт с основными экономическими характеристиками стран / www.polpred.ru
Статистический портал, содержащий основные экономические показатели развития стран - http://www.imf.org/external/np/exr/facts/hipc.htm

 

Диплом | Просмотров: 1488 | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Рынок международных морских перевозок и его особенности 8
1.1 Международные морские перевозки – сущность, правовое регулирование 8
1.2 Динамика рынка международных морских перевозок 30
2 Место России на рынке международных морских перевозок 49
2.1 Особенности положения России, возможности его использования на рынке международных морских перевозок 49
2.2 Доля России на рынке международных морских перевозок и ее динамика 57
3 Проблемы повешения эффективности участия России в международных морских перевозках 61
3.1 Основные направления совершенствования 61
3.2 Эффективность внесенных предложений 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 21.07.2007 №5-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №334-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
3. Кодекс Торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 №81-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Российская газета, №85 – 86, 01 – 05.05.1999.
4. Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года (утв. Президентом РФ 27.07.2001) // СПС «Консультант Плюс» - официально документ опубликован не был.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.06.2006 №94 «Об утверждении стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» // СПС «Консультант Плюс» - официально документ опубликован не был.
6. Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи. 51-я сессия. Дополнение N 17 (A/51/17).
7. Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи. 55-я сессия. Дополнение N 17 (A/56/17). П. 319 - 345.
8. Коносаменты. Доклад секретариата ЮНКТАД. Doc. TD/B/C.4/ISL/6 от 14 декабря 1970 г. П. 123 - 292.
9. FESCO – морские перевозки всегда в приоритете // Морская биржа, №22, 2007.
10. Анализ рынка международных контейнерных перевозок // Транспортная неделя, 01.03.2008.
11. Басистый Б.А. Экспорт: право и практика международной торговли. М.: Юристъ, 2002.
12. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. М., 2001. С. 253.
13. Вилкова Н.Г. Договорное право в международном обороте. М.: Статут, 2004.
14. Иванов Г.Г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Л., 1984. С. 255.
15. Издание БИМКО. Проверьте все, прежде чем заключить договор о фрахтовании! 1998. С. 10.
16. Калпин А.Г. Чартер (природа, структура отношений, сопоставление со смежными морскими договорами). М., 1978. С. 74.
17. Кокин А.С. Товарораспорядительные бумаги в международной морской торговле (правовые вопросы). М.: Известия, 1994. С. 11 - 38.
18. Конвенция Организации Объединенных Наций «О морской перевозке грузов» (заключена в Гамбурге 31.03.1978) // Закон, №6, 2000.
19. Куликова Е. Международно-правовое регулирование перевозки грузов морским транспортом // Транспортное право, 2006, №2.
20. Липавский В.Б. Договор морской перевозки груза с условием предоставления всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер) // Транспортное право, 2004, №4.
21. Лунц Л.А. Международное частное право: Особенная часть. М., 1975.
22. Маковский А.Л. Развитие международно-договорной унификации морского права. Торгово-промышленная палата СССР. Секция торгового мореплавания и морского права. Торговое мореплавание и морское право. Вып. 10. М., 1982. С. 24 - 39.
23. Романец Ю.А. Система договоров в гражданском праве России. М., 2006. С. 435.
24. Романович А.Н. Транспортные правоотношения. Мн.: Изд-во "Университетское", 1984. С. 71.
25. Рылов С.И., Мимха А.А., Березов П.Н. Внешнеторговые операции морского транспорта. М., 1996. С. 59.
26. Рюмина Л.А. Договор морской перевозки по английскому праву. М., 1961. С. 18.
27. Садиков О.Н. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года и некоторые проблемы международного транспортного права // Советский ежегодник международного права. 1978. М.: Наука, 1980. С. 298 - 311.
28. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М., 1981. С. 205.
29. Скаридов А.С. Международное частное право: Учебное пособие. 3-е изд. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. 254 с.
30. Стоянова Р.С. Правовое регулирование международных морских перевозок грузов: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2000.
31. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изданию 1914 г.). М., 1994. С. 212.
32. Шешенин Е.Д. Общие проблемы обязательств по оказанию услуг // Антология уральской цивилистики. 1925 - 1989: Сборник статей. М., 2001. С. 351.
33. Юридический справочник по торговому мореплаванию / Под ред. А.С. Кокина. М.: Спарк, 1998. 560 с.

 

Диплом | Просмотров: 1183 | Дата: 12.08.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Контракт на международную морскую перевозку

г. Москва                                                              N ___

    ____________________________________,  далее   именуемый   как  Продавцы,
        (наименование продавца)
и __________________________________________________________________________,
                            (наименование покупателя)
далее именуемый как Покупатели, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.

                       1. Предмет Контракта

    В соответствии с Торговым соглашением между  ____________________________
_____________________________________________________________________________
                               (название стран)
от _______________________ Продавцы продали, а Покупатели купили на  условиях
    (число, месяц, год)
СИФ один из безопасных портов  ______________________________________________

______________________________________________________ товары,  наименование,
                 (название страны)
количество,  ассортимент,  упаковка, цены и время поставки которых указаны  в
Приложении  N 1  к  настоящему  Контракту,   причем   Приложение   составляет
неотъемлемую часть Контракта.

                           2. Качество

    Качество подлежащих поставке товаров должно соответствовать   Техническим
условиям,  действующим  в стране  Продавцов,  или ГОСТам,   предусмотренным в
Приложениях к Контракту, и должно быть подтверждено   Сертификатом,  выданным
заводом-производителем или Продавцами.

                             3. Цена

    Цена  товаров  понимается  на  условии  СИФ  одним  из  безопасных портов
__________________________________, включая упаковку.
        (название страны)

                    4. Поставка-прием товаров

    Товары считаются поставленными Продавцами и принятыми Покупателями:
а) относительно    качества  -  согласно  Сертификату   качества,   выданного
заводом-производителем или Продавцами.
б) относительно количества - согласно  количеству  грузовых мест и/или  весу,
указанному в Коносаменте.

                            5. Платеж

    Платежи за товары,  подлежащие поставке  в  соответствии  с   Соглашением
о товарообороте между ______________________________________________________,
                                        (название страны)
должны быть выполнены в  конвертируемых рублях в  соответствии с  Соглашением
о многостороннем расчете в конвертируемых рублях и учреждением Международного
Банка экономического сотрудничества от ______________________________________
                                                (число, месяц, год)
с поправками, сделанными Протоколом от _____________________________________,
                                                (число, месяц, год)
в размере 100%  фактурной  стоимости  товаров  против  предоставления в  Банк
(наименование банка), Москва, следующих документов:
а) счет - 6 копий;
б) полный комплект чистых бортовых коносаментов (3 оригинала и 3 копии);
в) сертификат качества.

                     6. Транспортные условия

    Выгрузка  товаров  из  трюмов  судна   должна  быть выполнена  средствами
Покупателей  и за их счет.
    Судно  может   быть  разгружено  в  одном  или  двух  безопасных   портах
____________________________________________________________________________,
                         (название страны)
поименованных "Терминалы Момбиас", в соответствии с Протоколом общих вопросов
транспортировки товаров морем между портами _________________________________
____________________________________________________________________________,
                        (название стран, число, месяц, год)
и Приложением к нему _______________________________________________________.
                           (число, месяц, год)
    Продавцы должны направить Покупателям   уведомление об отгрузке   товаров
немедленно после отплытия судна из порта,   но  не позднее чем в   течение 72
часов с момента отплытия судна.
    Номер контракта, соответствующий нумерации Покупателей, не указывается ни
в коносаментах, ни в судовых извещениях или также на товаре, если  Покупатели
не сообщили о нем в момент подписания Контракта.
    Товары могут быть отгружены в контейнерах, при условии подтверждения <1>.
Если товары  отгружены в контейнерах, то все  расходы, связанные с  выгрузкой
контейнеров с судна, их хранением в  ________________________________________
                                              (название порта)
и их обслуживанием экспедитором на территории _______________________________
                                                   (название страны)
____________________ должны быть отнесены на  счет внешнеторговой организации

(

Диплом | Просмотров: 939 | Дата: 12.08.2009 | Комментарии (0)

Доклад
Уважаемые члены Аттестационной комиссии! Представляемая Вашему вниманию дипломная работа написана на тему «Россия на рынке международных морских перевозок».
Практика международного торгового мореплавания и практика международной торговли товарами взаимосвязаны на разных уровнях - от исторического до уровня отдельного договора. Здесь переплетаются и взаимодействуют договоры купли-продажи товара, перевозки, страхования, финансирования, транспортные и складские товарораспорядительные бумаги. Необходимая степень осведомленности в этих вопросах является непременным условием как для успешной предпринимательской деятельности, так и для решения проблем унификации морского и торгового права.
Процесс унификации права начался прежде всего в области международного транспортного права. Универсальная международно-правовая унификация материальных норм договоров купли-продажи товара состоялась в 1980 г. в форме Венской конвенции.
Активизация внешнеэкономической деятельности российских предприятий и приближение российского законодательства к международным правилам и стандартам обусловливают необходимость исследования особенностей рынка международных морских перевозок и актуальность темы дипломной работы.
Целью настоящей дипломной работы является анализ места России на рынке международных морских перевозок. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. охарактеризованы особенности международно-правового регулирования международных морских перевозок, проведен анализ рынка международных морских перевозок;
2. проанализированы особенности положения России на рынке международных морских перевозок;
3. разработаны предложения по повышению эффективности участия России в рынке международных морских перевозок и определена их эффективность.
Таким образом, объектом данного исследования является рынок международных морских перевозок, предметом – особенности функционирования российских предприятий на рынке международных морских перевозок.
Дипломная работа написана на 80 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Сегодня российский флот функционирует в условиях жесткой конкуренции с иностранными перевозчиками как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И именно поэтому проблема правового регулирования международных морских грузоперевозок для России очень актуальна.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью "международной": известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами.
Основу современного международно-правового регулирования морской перевозки грузов составляют три конвенции:
1) Международная конвенция об унификации некоторых правил, касающихся коносамента, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 г. (Гаагские правила).
2) Протокол изменений к Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносамента, принятый в Брюсселе 23 февраля 1968 г. (Правила Висби).
3) Конвенция ООН по морской перевозке грузов, принятая в Гамбурге 30 марта 1978 г. (Гамбургские правила) .
Большая часть международных морских перевозок грузов осуществляется на основании Гаагских правил. Почти все крупные морские государства, включая Россию, их ратифицировали или приняли национальные законы, отвечающие Правилам. Однако в российском законодательстве, в частности в Кодексе торгового мореплавания от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ, существует ряд норм, которые противоречат нормам Правил, о чем будет сказано ниже.
Гамбургские правила вступили в силу в ноябре 1992 г. Они применяются в отношении договоров морской перевозки груза между двумя различными государствами:
а) когда порт погрузки находится в государстве-участнике;
б) когда коносамент, транспортная накладная или другой документ, подтверждающий наличие договора морской перевозки груза, выдан в государстве-участнике;
в) когда договор морской перевозки груза отвечает положениям Гамбургских правил либо национального законодательства, основанного на Правилах;
г) когда порт выгрузки находится в государстве-участнике.
Таким образом, на сегодняшний день можно говорить об отсутствии унифицированного международно-правового регулирования морских перевозок по чартеру.
В российском законодательстве положения, посвященные рейсовому чартеру, содержатся в гл. 8 КТМ РФ, кроме того, определение чартера дается статьей 787 ГК РФ: "по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа".
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков привели к тому, что сейчас мы можем наблюдать общемировую тенденцию контейнеризации международных грузоперевозок
Универсальность и экономичность контейнерных перевозок грузов являются одной из причин роста популярности данного способа доставки. Линейный сервис по доставке контейнеров удобен и для судовладельцев, и для грузоотправителей, так как позволяет загружать суда в обоих направлениях и избегать «пустых рейсов», что, естественно, сказывается на общей стоимости фрахта. Кроме того, номенклатура грузов, которые можно перевозить в контейнере, действительно очень обширна, что в результате делает «универсальные контейнеры» весьма привлекательным способом транспортировки даже для тех грузовладельцев, которые раньше использовали другие виды транспорта. Теперь уже и нефтеналивные грузы перевозятся в специализированных танк-контейнерах.
Проблематика этой сферы обсуждается много и многими. Следует отметить, что от этих разговоров есть толк, и в России, Украине и Казахстане уже ведутся широкомасштабные работы по развитию транспортной инфраструктуры, открываются новые контейнерные терминалы на железнодорожных станциях, приобретается современная погрузочно-разгрузочная техника для перегрузки на пограничных переходах и внутренних терминалах как для контейнеров, так и негабаритных и тяжеловесных грузов. Основная проблема заключается в низкой пропускной способности портов РФ и опорных станций, в их перегруженности грузами и судами. Качество обслуживания грузопотоков в российских портах до сих пор оставляет желать лучшего. В недостаточной степени развиваются перевозки по внутренним водным путям, что особенно актуально для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, так как доставка по внутреннему водному сообщению позволяет значительно снизить затраты.
По итогам 2007 г. объем перевалки грузов в морских портах России составил 451,1 млн. т, в том числе сухих – 186,6 млн. т, наливных – 264,4 млн. т. Из общего объема на долю экспортных грузов приходится 78,7%, импортных – 8,4%, транзитных – 8,5%, каботажных – 5,3%, или 351,0 млн. т, 37,7 млн. т, 38,3 млн. т, 24,0 млн. т соответственно .
Грузооборот портов России за 2007 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,4 млн. т, или на 7,2%, в том числе переработка сухих грузов - на 12,1 млн. т, или на 6,9% (в том числе, грузов в крупнотоннажных контейнерах – на 4,3 млн. т, или на 16,7%), наливных - на 18,3 млн. т, или на 7,4%.
Объем перевалки экспортных сухих грузов увеличился на 4,1% до 136,8 млн. т. Из них, как и прежде, основную долю составляют:
• уголь – 50,1 млн. т (+14,1%),
• металлы – 24,0 млн. т (-13,8%),
• лесные – 14,2 млн. т (-7,0%),
• минеральные удобрения – 12,2 млн. т (+4,9%),
• зерно - 9.8 млн. т (+35,8 %)
• грузы в контейнерах – 9,1 млн. т (+11,0%)
Необходимо также отметить рост объемов перевалки в экспорте цветных металлов  11,3 % , а также тарно-штучных грузов на 4,5%.
Объем перевалки импортных сухих грузов вырос на 24,8% до 36,4 млн. т (в т.ч. в контейнерах - на 22,0% до 17,5 млн. т), а транзитных и каботажных – сократился на 21,1% до 1,1 млн. т и на 1,8% до 12,3 млн. т.
В последние годы транспорт удовлетворял растущий спрос на перевозки грузов и пассажиров. При этом наблюдалось снижение грузоемкости экономики и рост подвижности населения. В 2007 году грузооборот всех видов транспорта, кроме трубопроводного, вырос по отношению к 2006 году на 2,6 процента, объем перевозок - на 8,1 процента. К 2010 году предполагается рост коммерческого грузооборота в 1,3 раза по отношению к 2005 году (2005 год - 2087 млрд. т-км), пассажирооборота транспорта общего пользования - в 1,2 раза (2005 год - 468,4 млрд. пасс.-км).
Однако, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной отрасли и уровень ее развития в настоящее время нельзя считать удовлетворительными.
Системной проблемой транспортной отрасли является несоответствие
Диплом | Просмотров: 1806 | Дата: 12.08.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Компетенция ЕС и основные направления деятельности. 6
1.1. Экономический и валютный союз. 6
1.2. Общая внешняя политика и политика безопасности. 12
1.3. Сотрудничество в области внутренних дел и правосудия. 24
Глава 2. Проблемы вхождения в Европейский союз (на примере Турции) 38
2.1. Основные этапы вхождения Турции в Евросоюз 38
2.2.Требования к Турции для вступления в ЕС. 43
2.2.1. Экономические преобразования 43
2.2.2. Политические преобразования 55
2.3. Перспективы развития Турции в ЕС 58
Заключение 61
Литература 63

Введение
Актуальность исследования вхождения Турции в Европейский Союз представляется важной в свете перспективной возможности приобщения России к Европейскому Сообществу. Турция - крупная страна, занимающая ключевое геополитическое положение в обширном и весьма чувствительном регионе, охватывающем Юго-Восточную Европу (Балканы), постсоветское пространство и Ближний и Средний Восток. При этом с середины 80-х годов Турция переживает период бурного экономического роста, что сопровождается усилением ее влияния в регионе, возрастанием в целом значения страны в международных экономических и политических отношениях.
Турция, являясь давним соседом России (история наших связей насчитывает свыше 500 лет), в настоящее время сотрудничает с ней как на двусторонней основе, так и в рамках региональных экономических интеграционных группировок.
Соответственно, изучение и понимание ситуации в процессе движения Турции к интеграции с Европейским Союзом, являющимся одним из основных факторов, определяющих общественное развитие страны, позволит также, по мнению автора, более точно выстроить и основные направления дальнейшего продвижения российско-турецких связей, выявить новые направления двустороннего сотрудничества.
Исследование уникального опыта длительного (более 35 лет) интеграционного взаимодействия организации, состоящей в основном из промышленно развитых стран (ЕС), и развивающейся страны на пути социально-экономической модернизации (Турция), может представлять не только теоретический, но и научно-прикладной интерес, особенно в связи с развертыванием региональных интеграционных процессов на постсоветском пространстве.
Европейский Союз является наиболее продвинутой с точки зрения форм

Диплом | Просмотров: 589 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Литература
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. - М. - 1999.
2. Афонцев С. Присоединение к ВТО: экономико-политические перспективы // Pro et Contra. - 2002. - Т. 7. - N 2.
3. Белоруссия, Украина, Молдавия и Турция должны стать "железным занавесом" Европы, считает комиссар единого рынка ЕС //  Новости в мире // Понедельник, 8 марта 2004 г.
4. Боброва В.В., Кальвина Ю.И. Мировая экономика: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004.
5. Борко Ю.А. Что такое Европейский Союз. М., 2000
6. Бушев А.Б. Современные государства и права человека / http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&id_thesis=2109
7. Владимирова И.Г. Европейская валютная интеграция: проблемы и перспективы / http://www.cfin.ru/press/management/1998-3/04.shtml?printversion.
8. Внешняя торговля в новых независимых государствах ( под ред. К.Михалопулоса и Д.Тарра). - Вашингтон: Всемирный банк/ПРООН, 1995.
9. Вступление Турции в ЕС под вопросом // РБК, 11 марта 2006 г. С. 3.
10. Гекдере А. Экономика Турции. Развитие по секторам. – М., 1999.
11. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. - М., 2001.
12. Губайдуллина М.Ш. Общая внешняя политика, политика безопасности и обороны ЕС в современной региональной системе безопасности // http://www.kisi.kz/img/docs/937.pdf
13. Гурьев А.А. Вступление Турции в ЕС и проблема Кипра // http://www.iimes.ru/
14. Дегтярева О.И. Организация и техника внешнеторговых операций. М., 1992
15. Договор о Европейском Союзе. Консолидированная версия. М., 2001
16. Европарламент одобрил начало переговоров о вступлении Турции в ЕС // Новости в мире // Среда, 28 сентября 2005 г.
17. Европейский Союз на пороге XXI века: выбор стратегии развития./ Под ред. Буторина О.В., Борко Ю.А. – М., 2001.
18. Европейский Союз. Путеводитель. М., 2003
19. Единый Европейский акт. Ст.30. Раздел Положения о европейском сотрудничестве в области внешней политики// Документы Европейского Союза.–Т.2.
20. ЕС изменит правила членства / РБК 14 декабря 2006 г.
21. ЕС ужесточает требования к Турции накануне начала переговоров о вступлении // Новости мира. Среда, 28 сентября 2005 г.
22. Каюмова А.Р. Механизмы осуществления уголовной юрисдикции государствами ЕС в рамках формирования пространства свободы, безопасности и правосудия // Международное публичное и частное право, 2005, N 4. С. 57 – 69.
23. Киреев А.П. Международная экономика. - М., 1999.
24. Ковачев Д.А. Предисловие // Дымов Д.Е. Конституционные гарантии целостности федерации в зарубежных странах. М.: ИНИОН РАН, 1996.
25. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика: теория и политика. - М., 1997.
26. Кунаков В.В. Турция и ЕС: проблемы экономической интеграции. – Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 1998.
27. Кунаков В.В. Турция и современные проблемы региональной экономической интеграции // Ближний Восток и современность. Сборник статей. Выпуск 5. - М., 1998.
28. Лебедева М.М. Международные процессы / Международные отношения: социологические подходы / Под ред. проф. П.А. Цыганкова. М.: Гардарика, 2002.
29. Лебедева М.М. Мировая политика. - М., 2002.
30. Лебедева М.М. Развитие неофициального посредничества в современном мире: тенденции, проблемы, перспективы // Вестник Московского Университета. Серия 18. Социология и политология. 1998. № 3.
31. Линдерт. П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М. - 1992.
32. Маринич. М.А. Введение во внешнюю торговлю. - Мн.-. 2000.
33. Международные экономические отношения. Под общей ред. Хасбулатова Р.И. М.: Новости, 2001. В 2 т
34. Мировая экономика и международный бизнес: Учебник / Под общ. ред. В.В.Полякова. - М.: КНОРУС, 2005. - 656 с.
35. Митрохин Н.А. По поводу статьи О. Никифорова "Отношение общество - государство": предложения к анализу и диагностике состояния "открытого общества" / http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&id_thesis=2414
36. Морозов Г.И. Принципы современного международного права // Глобализация. - М., 2001.
37. Новости Евросоюза / http://www.bdg.by/news/news.htm?89790
38. Объять обыкновенное: повседневность как текст по-американски и по-русски. Под ред. Т. Д. Венедиктовой. М., 2004.
39. Панарин И. Н. Информационная война и власть. М, 2001.
40. Примаков Е.М. Международные отношения накануне XXI века: проблемы, перспективы // Международная жизнь. 1996. № 10.
41. Современные международные отношения Учебник / Под. ред. А.В. Торкунова. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999. — 584 с.
42. Шансы Турции на вступление в ЕС снижаются / http://www.podrobnosti.ua/power/intpol/2006/11/13/366805.html
43. Шемятенков В.Г. Европейская интеграция. – М., Международные отношения, 2003
44. Commission Communication. The EU’s Relations with the Newly Independant States of Central Asia. - Bruxelles,1995. - P.2.
45. Extraordinary European Council on Iraq.Brussels - 17/02/03
Диплом | Просмотров: 1054 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba