Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2981. Технологии медиапланирования компании на примере
Диплом | 10.09.2012, 19:04
Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание


Введение 3
1. Сущность, структура и порядок формирования медиаплана                                    1.1 Сущность медиапланирования 5
1.2 Структура медиаплана 14
1.3 Порядок формирования медиаплана 18
2. Анализ состояния рекламной деятельности и медиапланирования в               ООО «ВИП-Мастер»                                                                                                                        2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 45
2.3. Анализ рекламной деятельности и медиапланирования на                   предприятии 49
3. Разработка медиаплана для ООО «ВИП-мастер»                                                      3.1 Формулировка целей медиапланирования 53
3.2 Бюджет рекламной кампании 59
3.3 Оценка экономической эффективности медиаплана 62
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения

1. Сущность, структура и порядок формирования медиаплана
1.1 Сущность медиапланирования


Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.

Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания[1].

В процессе медиапланирования можно выделить три основных компонента: определение целей, формирование стратегии и выбор тактики.

Постановка целей, выбор стратегий действия и план тактических мероприятий являются краеугольными понятиями медиапланирования. Все вышеуказанные компоненты тесно взаимосвязаны и вытекают одно из другого.

Помимо этого все виды медиапланирования могут быть систематизированы по таким признакам, как степень точности, стадия разработки и тип цели.

По степени точности медиапланирование может быть:

-       укрупненным, т.е. определять общие принципы работы со СМИ, исходя из заданных параметров;

-       уточненным, т.е. предельно детализированным, нацеленным на несколько целевых аудиторий.

По стадиям разработки медиапланирование может быть:

             предварительным, т.е. представлены проекты планов;

             окончательным, т.е. план утвержден и подписан.

Так или иначе любой этап работы медиапланера должен постоянно увязываться с теми целями, которые необходимо достичь в процессе медиапланирования, общей стратегической линией и планом тактических мероприятий. Рассмотрим эти компоненты медиапланирования более подробно.

Рассмотрим подробнее каждый компонент медиапланирования.

 1. Определение целей медиапланирования

Любая существующая и успешно функционирующая на рынке организация представляет собой многоцелевую систему, где под целью понимаются те задачи, которые должны быть решены, и результаты, которые должны быть достигнуты. При этом необходимо, чтобы при их реализации расходовалось возможно меньше ресурсов всех видов. При выборе целей очень важно не путать цель со средством ее достижения.

Одной из основных задач маркетолога, занимающегося медиапланированием, является установление системы приоритетов по целям, т.е. выделение наиболее важных и менее значимых задач. Цели зависят от факторов внешней среды, а также от реальных возможностей организации.

Можно выделить следующие требования к формированию целей:

-    цели должны быть конкретными по срокам и исполнителям;

-    цели должны быть ясными и измеримыми;

-    цели должны быть достижимыми;

-    цели должны быть значимыми и контролируемыми;

-    цели должны быть понятны исполнителям, и пользоваться их поддержкой.[2]

Цели могут задаваться качественно (дается общая формулировка, например, повышение уровня продаж или увеличение тиража издания) и количественно (повысить уровень продаж на 5%, увеличить тираж на 15%). Для того чтобы выяснить, достигнута цель или нет, необходимо, чтобы она была задана в форме, поддающейся измерению. Самый простой способ выполнения данного условия состоит в представлении цели в количественном измерении.

По типам целей медиапланы могут быть стратегическими, тактическими и оперативными.

Стратегическое медиапланирование предполагает выбор и достижение задач и целей, заданных организацией. Определяя стратегическую линию, рассматривают следующие параметры:

-    количество целевых аудиторий, на которые будут направлены наши сообщения, и их соотношение;

географические характеристики с точки зре


[1] Кузьменков И.Н. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение – 2011. -              № 2 – С. 11 – 14.

 

[2] Кузьменков И.Н. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение – 2011. - № 2 – С. 11 – 14.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 662
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba