Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3004. Социальная реклама – остроение информационной коммуникации
Диплом | 11.09.2012, 15:28
Год 2008.
Стоимость 2000.
СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ                   3-8                                                                                             

Глава  1.  Общие теоретико-методологические основания исследования 
социальной рекламы 9-31
                                            
Глава  2.  Социальная реклама в практике органа государственной власти: на примере Пенсионного Фонда РФ
32-52

Глава 3.    Социальная реклама в практике общественной организации: на примере избирательной кампании партии «Единая Россия»  2003 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       
69-71


Библиографический список использованной литературы
72-76

 Приложение 1. Полиграфические материалы Пенсионного фонда РФ
77
Приложения 2-3. Полиграфические материалы ПП «Единая Россия»
78-79

Глава 1

Общие теоретико-методологические основания исследования социальной рекламы

Социальная реклама стала заметным фактом в жизни современной России. Тем не менее, в свете сформулированной, в выступлении В. Путина 8 февраля 2008 года на заседании Госсовета «О стратегии развития России до 2020 года», цели перехода на «инновационный путь развития», когда абсолютным национальным приоритетом заявлено «развитие человека»[1], роль социальной рекламы как инструмента построения эффективной коммуникации в системе государство – общество – государство многократно возрастает. Активная позиция государства и общества требует построения эффективной системы информационных коммуникаций, которая становится одним из важнейших элементов успешной модернизации страны.

Социальная реклама определяется в федеральном законе «О рекламе» от 13 марта 2006 года как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»[2]. В федеральном законе  «О рекламе» от 18 июля 1995 года  социальная реклама – «представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей»[3].

В определении М.И. Пискуновой социальная реклама – «это информация, представляющая общественные или государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей»[4]. Разворачивая свое определение, М.И. Пискунова пишет: - «Я понимаю социальную рекламу как форму общественной рефлексии, как осознание гражданской ответственности, как показатель  мужества и честности не только осознать социальные проблемы, но и призвать к решению, используя один из самых современных каналов коммуникации, рекламный»[5].

У.Ю.Потапова дает следующее определение социальной рекламы – «специфическая форма некоммерческой рекламной коммуникации, направленная благотворительных и иных общественных целях на разрушение или трансформацию негативных стереотипов общества и/или формирование новых социальных ценностей и установок, изменения образа жизни и поведение общества или его части. Социальная реклама в отличие от любой другой формы некоммерческой рекламной коммуникации смещает акцент в пользу смысловой наполненности, исключающая возможную манипуляцию сознанием. Источником социальной рекламы выступает отрефлексированная общественная потребность, следовательно, заказчиком социальной рекламы является общество, поэтому социальная реклама, в отличие от коммерческой и политической, не должна содержать указание на изготовителя (спонсора) в любой форме»[6].

Автор одного из первых отечественных учебных пособий по социальной рекламе О.О. Савельева выделяет три подхода к пониманию социальной рекламы. Первый подход акцентирует внимание на социальную составляющую в рекламе. В свою очередь социальная составляющая рекламы многообразна.

Во-первых, каждый потенциальный потребитель рекламы встроен в те или иные общественные структуры и, поэтому, при ее создании учитываются господствующие в обществе социальные нормы, модели поведения и взгляды. Сами социальные нормы, модели поведения и взгляды могут являться предметом рекламной коммуникации. «Это не социальная реклама в прямом смысле слова, - отмечает О.О. Савельева, - это ближе к тому, что можно назвать социально ответственной рекламой, т.е. рекламой, не позволяющей  себе апеллировать к деструктивным  мотивам человеческого поведения, к «очарованию зла», шокировать публику демонстративным нарушением сложившихся в обществе норм и ценностей»[7].

         Во-вторых, зачастую рекламу социально значимых товаров (например, дешевых продуктов, предназначенных для малообеспеченных слоев населения) относят к социальной рекламе. «Но эту рекламу можно назвать скорее социально важной рекламой», - отмечает О.О. Савельева[8].

         Второй подход к пониманию социальной рекламы концентрирует внимание на «распространение полезных, с точки зрения общества, социальных норм, ценностей, моделей поведения, содействующих сотрудничеству и взаимодействию людей»[9].

         Третий подход к пониманию термина социальная реклама относит его «к социальной сфере, социальной политике государства, социальной помощи аутсайдерам, социальному обеспечению, социальной по


[1] Путин В.В. Выступление на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» // http://www.kremlin.ru/text/appears/2008/02/159528.shtml

[2] ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. Ст. 3.

[3] ФЗ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. Ст.18.

[4] Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии //Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций. М.: Факультет журналистики МГУ, 2004. С. 173.

[5] Пискунова М.И. Ук. Соч. С. 174.

[6] Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского обществ: дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 Ростов н/Д, 2006. С.31.

[7] Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М.: Издательство Международного института рекламы,  2002. С. 10.

[8] Там же С. 11-12

[9] Там же С.13.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 531
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba