Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3019. Формирование бюджета Маркетинга.
Диплом | 12.09.2012, 23:00
Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
                                      


Введение  …………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки 
маркетинговых бюджетов организации…………………………………….….5
1.1. Понятие и сущность маркетингового планирования……………….……5
1.2. Основы разработки маркетингового бюджета и 
контроля за  исполнением…………………………………………………….….15
1.3. Способы определения маркетингового бюджета…………………….….26

Глава 2. Анализ и оценка текущего финансового состояния
ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»……………………………….35
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….35
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 
деятельности предприятия……………………………………………………..56
2.3. Оценка финансового состояния предприятия………………………..…65

Глава 3. Разработка и обоснование предложений по 
совершенствованию маркетингового бюджетирования в 
организации ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»…………….…72
3.1. Разработка направлений совершенствования маркетингового
 бюджета в организации…………………………………………………………72
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных
 рекомендаций …………………………………………………………………..84

Заключение…………………………………………………………….…….…..89

Список литературы……………………………………………….………..….91

Приложение………………………………………………………….…………..95
 

Глава 1.  Теоретические и методологические основы разработки

маркетинговых бюджетов  организации

1.1. Понятие и сущность маркетингового планирования

 

Процесс рыночного планирования предполагает постоянное балансирование между творческим видением и четкой структурой. Способность подходить к проблемам творчески и искать новые решения за рамками повседневной рутины является важной составляющей процесса выработки агрессивного маркетингового плана. С другой стороны, маркетинговый план должен быть достаточно хорошо структурирован, чтобы все важные аспекты были полностью охвачены, а маркетинговые стратегии, ресурсы и операционные задачи соответствовали реальной ситуации на рынке.

Процесс выработки маркетингового плана во многом схож с процессом создания картины живописцем. Творческий взгляд на цвет и свет может сделать картину интересной и привлекательной, но при отсутствии некой формы, придающей смысл композиции, картина может остаться интригующей, но неясной. С другой стороны, пустая форма без творческого наполнения делает картину стерильной, неживой. То же верно и для маркетингового плана: и творческое вдохновение, и логичная структура одинаково важны для создания осмысленной картины ситуации на рынке, выработки маркетинговой стратегии и определения разумной последовательности действий, связывающей планы и стратегию.

Маркетинговый план призван помочь компании системно оценить ситуацию на рынке и выработать стратегию достижения заранее определенных операционных целей1. Компания, не имеющая маркетингового плана, не способна вникнуть в суть рыночных процессов. В противоположность этому, в компании с излишне формализованными процессами дело часто ограничивается простым заполнением форм, которые потом ложатся в основу маркетингового плана2, что также лишает компанию возможности осознать рыночную ситуацию. Компании необходима открытая система, способствующая поиску и творческому осмыслению происходящего и в то же время обеспечивающая полноту и глубину анализа. Используя такую систему, менеджеры, ответственные за маркетинговое планирование, должны не самостоятельно создавать окончательный план, а стимулировать процесс планирования внутри компании3. Их задача — организовать сбор информации, координировать действия, контролировать процесс работы над планом с тем, чтобы конечный результат отражал миссию компании, ее цели и отношения с потребителями.

Хороший маркетинговый план позволяет компании предвидеть изменения рынка. Компании, ориентированные на рынок, стремятся получить самую свежую информацию о клиентах, конкурентах и тенденциях рынка, а затем скоординировать работу отдельных подразделений для создания продукта, наиболее полно соответствующего потребностям клиента. В основе этой деятельности лежит разработка маркетингового плана и его успешная реализация.

Маркетинговый план содержит критерии оценки как самой маркетинговой стратегии, так и деятельности компании в целом, а также прогноз изменения доли рынка компании, прогноз выручки и прибыли на определенный период. Может показаться, что выработка плана — не такая уж сложная задача, однако бизнес-среда сложна, и на рыночную ситуацию, стратегию и ресурсы, необходимые в конкретный момент, влияет масса факторов. Постоянно меняются составляющие рыночной ситуации — нужды потребителей, структура и стратегия конкурентов, операционная среда. Кроме того, компания практически никогда не имеет полной и точной информации о рынке.

Как показано на рис. 1.1., выработка маркетингового плана — это комплексный процесс, и каждый шаг его предполагает некую структуру, благодаря которой план из абстрактной информации и отвлеченных идей превращается в документ, имеющий практическую ценность, который сотрудники компании могут понять и оценить и на основе которого они будут действовать.

 

Процесс разработки маркетингового плана

Рис. 1.1. Процесс разработки маркетингового плана

 

Шаг 1: Анализ ситуации

Процесс выработки маркетингового плана, представленный на рис. 14-2, начинается с детального анализа ситуации на рынке и внутри компании. Анализируются существующие рыночные силы, конкурентная позиция компании, результаты ее работы. Основная цель детального анализа — определить существенные аспекты деятельности компании, которые могут остаться незамеченными в повседневной рутине. П
Добавил: Демьян |
Просмотров: 494
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba