Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3022. Технология медиапланирования рекламной кампании
Диплом | 28.01.2014, 15:44
Год 2012.
Стоимость 1200.

Оглавление
Глава II. Исследование технологии медиа-планирования рекламной кампании РА «Мастер Медиа» 3
Вопрос 1. Организация исследовательской работы 3
Вопрос 2. Проведение исследования состояния технологии 11
медиа-планирования 11
2.3.Изучение, анализ и оценка результатов исследования 24
ВЫВОДЫ 59
Список использованной литературы 61

Глава II. Исследование технологии медиа-планирования рекламной кампании РА «Мастер Медиа»

 

Вопрос 1. Организация исследовательской работы

 

 

Рекламное агентство «Мастер Медиа»  основано 25 ноября 2008 года, в день, когда была запущена первая в его истории рекламная кампания. Она представляла собой листовки, размещенные в специальных рекламных поручнях в 7 городских автобусах Мурома. Клиент остался доволен и далее (через несколько месяцев) последовало расширение – установлены рекламные скамейки возле ТЦ "Тибор" и ТЦ "Витязь". Эти виды рекламы были новыми для Мурома, спустя еще некоторое время уже больше городских автобусов ездили с рекламой - но уже не только в поручнях, но и в виде наклеек на выходных дверях внутри салона автобуса. Вскоре от поручней пришлось отказаться в пользу наклеек на дверях и листовок по салону ввиду их высокой эффективности. В 2009 году занялись наружной рекламой - это придорожные щиты и сити-форматы (световые короба так называемого "городского формата", так их называют из-за их сравнительно небольшого размера). В этих направлениях работа  продолжается и по сей день, расширяя количество рекламных поверхностей (это 60 автобусов в Муроме и 30 в соседнем городе Выкса, а также более 30 поверхностей наружной рекламы - придорожные щиты, скамейки и сити-форматы).

Рекламное агентство работает как с местными (Муромскими) заказчиками, так и с крупными компаниями федерального уровня (Ростелеком - Интернет-провайдер Домолинк, сеть супермаркетов "Магнит", Пробизнесбанк, оператор сотовой связи Теле 2, сеть турагенств "VKO клуб" и другие) и имеет прочную базу постоянных клиентов.

 

 

 

 

Исследуемая компания ООО «Мастер Медиа» занимается деятельностью по оказанию профессиональных услуг в области рекламы. В настоящее время компания ООО «Мастер Медиа» на рынке рекламной продукции является одной из перспективных, предоставляя широкий спектр программ и услуг в области  рекламной деятельности наивысшего качества. Организационно-правовая форма исследуемой компании ООО «Мастер Медиа»: общество с ограниченной ответственностью.

       Главными целями ООО «Мастер Медиа »  являются:

-   организация рекламного дела;

-   удовлетворение потребностей в медиапланировании.

Основные задачи Издательства:

-   маркетинговое исследование рынков;

Добавил: Демьян |
Просмотров: 369
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba