Глава II. Исследование технологии
медиа-планирования рекламной кампании РА «Мастер Медиа»
Рекламное агентство «Мастер Медиа» основано 25 ноября 2008 года, в день, когда была
запущена первая в его истории рекламная кампания. Она представляла собой листовки, размещенные в специальных
рекламных поручнях в 7 городских
автобусах Мурома. Клиент остался доволен и далее
(через несколько месяцев) последовало расширение – установлены рекламные скамейки возле ТЦ "Тибор" и ТЦ
"Витязь". Эти виды рекламы были
новыми для Мурома, спустя еще некоторое время уже больше городских автобусов ездили с рекламой - но уже не
только в поручнях, но и в виде наклеек на
выходных дверях внутри салона автобуса. Вскоре от поручней пришлось отказаться в пользу наклеек на дверях и листовок
по салону ввиду их высокой эффективности. В 2009
году занялись наружной рекламой - это
придорожные щиты и сити-форматы (световые короба
так называемого "городского формата", так их называют из-за их
сравнительно небольшого размера). В этих
направлениях работа продолжается и по сей день, расширяя количество рекламных
поверхностей (это 60 автобусов в Муроме и
30 в соседнем городе Выкса, а также более 30
поверхностей наружной рекламы - придорожные щиты, скамейки и сити-форматы).
Рекламное агентство работает как с местными (Муромскими) заказчиками,
так и с крупными компаниями федерального уровня (Ростелеком - Интернет-провайдер Домолинк, сеть супермаркетов "Магнит", Пробизнесбанк, оператор сотовой
связи Теле 2, сеть турагенств "VKO
клуб" и другие) и имеет прочную базу постоянных клиентов.
Исследуемая компания ООО
«Мастер Медиа» занимается деятельностью по оказанию профессиональных услуг в
области рекламы. В настоящее время компания ООО «Мастер Медиа» на рынке рекламной
продукции является одной из перспективных, предоставляя широкий спектр программ
и услуг в области рекламной деятельности
наивысшего качества. Организационно-правовая форма исследуемой компании ООО
«Мастер Медиа»: общество с ограниченной ответственностью.
Главными целями ООО «Мастер Медиа » являются:
- организация рекламного
дела;
- удовлетворение
потребностей в медиапланировании.
Основные
задачи Издательства:
- маркетинговое
исследование рынков;
|