Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 21.11.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

3035. Перспективы развития фитнес-туризма в странах мира
Диплом | 13.09.2012, 17:33
Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы создания и развития 
туристского продукта ………………………………………..…………….….7
1.1. Сущность и содержание туристского продукта ………………….….…..7
1.2. Механизм создания нового туристского продукта ………………....17
1.3. Особенности продвижения турпродукта……………..………….….……32
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной  и маркетинговой
деятельности ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»
на туристском рынке ………………………………………………………...40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура 
управления в ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»…………………………..…40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………..48
2.3. Маркетинговый анализ и конкурентоспособность 
ЗАО «Интертрейд бизнес сервис» на рынке туристских 
услуг в г.Санкт-Петербург…………………………………………………….…61
2.4. Анализ продуктового портфеля компании ……………………………..68
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование фитнес-туров в 
страны мира для ЗАО «Интертрейд бизнес сервис………………………78
3.1. Разработка и экономическое обоснование фитнес-туров…………..78
3.2. Экономико-математическая модель расчета эффективности
фитнес-туров……………………………………………………………………90
Заключение………………………………………………………………………104
Список использованной литературы………………………………………...107
Приложение……………………………………………………………………...109

Глава 1. Теоретические основы создания и развития

туристского продукта

1.1. Сущность и содержание туристского продукта

 

 Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.

В Федеральном законе Российская Федерации от 5 февраля 2009 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" определяются следующие понятия, относимые к турпродукту:

- туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

- туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);

- турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);

- заказчик туристского продукта - турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста;

- формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);

- продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);

- реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.

 Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг. «В составе турпродукта туристская фирма передает туристу комплекс имущественных прав (прав требования, обязательственных прав), при наличии которых турист вправе требовать от должников (авиаперевозчика, гостиницы, ресторана и т.п.) исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг в пользу туриста». [1]

Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу. Туристский продукт формируется исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста. Турпродукт - комплексное понятие, которое включает три основных составляющих: тур, туристкая услуга и товары туристско-сувенирного назначения [16,С.23]. Становится ясно, что необходимо дать определения этим понятиям.

Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. В ГОСТ Р 50690-2000: тур - первичная (обязательная) единица турпродукта, реализуемая потребителю, как единое целое, является продуктом труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.

Туристская услуга - результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 506442. Собственно услуги - это невидимый товар особого рода. Поэтому производство и реализация туристских услуг регулируются другим законодательством, нежели аналогичные действия


[1] Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2011. - 224 с.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 757
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba