Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3041. Новые подходы к продажам спортивных товаров и услуг с использованием современных информационных технологий (на примере).
Диплом | 28.01.2014, 15:57
Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и теоретические основы использования информационных технологий в продаже спортивных товаров и услуг 6
1.1 Анализ рынка спортивных товаров и услуг 6
1.2 Методы продажи спортивных товаров и услуг 14
1.3 Использование информационных технологий в продаже спортивных товаров и услуг 24
2 Анализ деятельности и организации продаж в ООО 32
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ конкурентного положения организации 35
2.3 Используемые методы продаж спортивных товаров и услуг 49
3 Разработка предложений по внедрению информационных технологий в продажи товаров и услуг 59
3.1 Разработка веб-сайта и его использование в продажах 59
3.2 Использование баз данных 69
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений 73
Заключение 85
Список использованной литературы 88

1 Сущность и теоретические основы использования информационных технологий в продаже спортивных товаров и услуг

1.1 Анализ рынка спортивных товаров и услуг

 

Российский спортивный рынок считается одним из самых перспективных и динамично развивающихся. На сегодня спортивное питание - это уже не химия для роста мышечной массы. Сейчас спортивное питание представляет из себя комплекс пищевых добавок, применяемых как профессиональными спортсменами, так и людьми, которые занимаются спортом не ради высоких достижений. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы. Многие из людей, занимающиеся спортом и фитнессом регулярно, нуждаются в спортивных добавках.

Спортивное питание представляет собой одно или несколько каких-либо пищевых веществ в концентрированной форме.

Основные виды спортивного питания группируют либо по назначению, либо по составу.

В зависимости от назначения выделяют следующие группы спортивного питания:

 -  препараты, применяемые для наращивания мышц;

 -   препараты, применяемые для похудания (уменьшения жировых прослоек);

 - препараты, применяемые для увеличения интенсивности и длительности тренировок;

 -     препараты, применяемые для предохранения суставов от повреждений;

 -         препараты для общего укрепления организма.

По составу спортивное питание можно разделить на следующие группы:

 -         белковые препараты;

 -         углеводные препараты;

 -         смешанные (белково-углеводные) препараты;

 -         аминокислоты;

 -         витаминно-минеральные комплексы.

Классификация потребителей.  Можно разделить потребителей спортивного питания по уровню профессионализма (36%), по целям потребления (29%), а также по возрасту и уровню дохода.

Классификация потребителей по уровню профессионализма:

·        профессионалы (со стажем занятия спортом более 3-х лет);

·        любители (со стажем до 3 лет).

Классификация потребителей по целям:

·        употребление питания для набора мышечной массы;

·        для сжигания жира;

·        для поддержания формы.

Классификация потребителей по возрасту чаще всего дополняет классификацию по уровню профессионализма: среди потребителей в особую группу выделяют молодежь (16-20 лет), недавно начавшую заниматься спортом, цель употребления спортивного питания у которых - получение быстрых результатов.

По уровню дохода в особую группу выделяют посетителей элитных спортивных клубов, употребляющих дорогое спортивное питание известных мировых производителей.

 Возраст и вид спорта потребителей спортивного питания. В апреле 2011 года в магазине проводился опрос потребителей. В нем учавствовало 200 респондентов. По данным опроса, 53% потребителей спортивного питания, принявших участие в опросе, занимаются бодибилдингом, 27% фитнесом, оставшаяся часть -. просто любители. В большинстве своем (70%) респонденты являются опытными спортсменами, стаж занятий которых превышает 3 года. Возраст большинства респондентов составляет от 21 до 30 лет . Потребление спортивного питания среди спортсменов, которые серьезно занимаются спортом, носит обязательный и регулярный характер. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 402
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba