Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3045. Социальная реклама – построение информационной коммуникации
Диплом | 28.01.2014, 16:05
Год 2008.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ                   3-8                                                                                             

Глава  1.  Общие теоретико-методологические основания исследования 
социальной рекламы 9-31
                                            
Глава  2.  Социальная реклама в практике органа государственной власти: на примере Пенсионного Фонда РФ
32-52

Глава 3.    Социальная реклама в практике общественной организации: на примере избирательной кампании партии «Единая Россия»  2003 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       
69-71


Библиографический список использованной литературы
72-76

 Приложение 1. Полиграфические материалы Пенсионного фонда РФ
77
Приложения 2-3. Полиграфические материалы ПП «Единая Россия»
78-79

Научной аспект рассматриваемой проблематики.

В течение всего XX века тематика  информационных коммуникаций вызывала большой интерес у исследователей различных научных дисциплин. Собственно классическая парадигма  информационных коммуникаций связана с именами Г. Лассуэлла, К. Шеннона, У. Вивера, У. Шрама, Дж. Гербнера и Т. Ньюкомба[1], которые в к. 50 - н. 60 годы XX века разработали модели коммуникативного акта, во многом актуальные и сегодня.

В рамках коммуникационного направления социолог Ч. Кули[2] в 1909 году ввел понятие «массовая коммуникация». Значительный вклад в разработку данного направления внес У.Липпман[3], который впервые использовал термин «социальный стереотип», рассмотрел возможности манипулирования средствами массовой информации общественным сознанием, представил «коммуникацию» как социальные отношения. Необходимо отметить также эмпирические исследования П.Лазерфельда, Б.Берельсона и Э.Годе, в которых разработана теория «двуступенчатого потока коммуникации» и «лидеров общественного мнения»[4].

Среди отечественных исследований необходимо выделить работы М.М.Назарова, Л.М.Земляновой, М.Н. Грачева, Л.Н.Федотовой[5].

Теоретические основы, функции и практику социальной рекламы раскрыты в работах К.Л. Бове, У.Ф. Аренса, У. Уэллса, Д. Бернета, С. Мориарти,  Т. Астаховой, М.И. Пискуновой, В.В. Ученовой, Н.В. Старых, У.Ю. Потаповой, М.А. Дорониной, Е.В. Степанова, А.В. Белянина,  Р.В. Крупнова, О.О. Савельевой[6].

В отдельную группу стоит выделить труды, посвященные политической рекламе, паблик рилейшнз, опыту проведения избирательных кампаний в регионах России  таких авторов, как Л.Д. Подгорная, Е.Г. Морозова, Г.Г.Почепцов, Е.В.Егорова-Гантман, В.Л.Музыкант, В.Г.Королько, О.П.Кудинов, Э. Янбухтина[7].

Объектом предлагаемого исследования российское общество и государство как комплексная социальная информационная система, которая находится в процессе модернизации.

Предметом исследования является социальная реклама как вид информационной коммуникации

Цель настоящей работы заключается в том, чтобы на основе уточнения и углубления основных методологических положений теорий информационных коммуникаций выявить специфику применения социальной рекламы в практике исполнительных органов государственной власти и общественно-политических организациях.

Достижение этой цели потребовало решения следующих исследовательских задач:



[1] Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society. // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. – New York: Harper and Brothers, 1948; Gerbner G. Toward a General Model of Communication. // Audio-Visual Communication Review. – 1956. Vol. 4; Shannon K., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. – Urbana: University of Illinois Press, 1949; Schramm W. How Communication Works. // Process and Effects of Mass Communication. / Ed.: W. Schramm. – Urbana: University of Illinois Press, 1954.; Newcomb T. An approach to the study of communicative acts. // Psychological Review. – Vol. 60. – 1953.

                [2] Кули Ч.Х. Социальная самость / Ч.Х. Кули. – М., 1994. 

                [3] Lippman W. Public Opinion / W. Lippman. -   N.Y., 1961.

                [4] Лазерфельд П., Мертон Р. Наркотизирующая дисфункция средств массовой коммуникации // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Казань, 2000. С138-149; Berelson B. The peoples choice / B. Berelson , P. Lazerfeld. -  N.Y., 1944.

                [5] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. - М., 1999; Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информац. общества: Толк. слов. терминов и концепции / Л.М. Землянова. -  М., 1999.; Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления / Л.Н. Федотова. - М., 1996; Грачев М.Н Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2004.

[6] Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995; Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999; Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Деньги и благотворительность, № 3, 1994; Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии /В сб: ПР и реклама в системе коммуникаций. М., 2004.; Ученова В.В.. Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие. М., 2006; Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М, 2002.; Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского обществ: дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 Ростов н/Д, 2006; Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации :диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 Москва, 2007; Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 Москва, 2007; Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 Москва, 2006.

            [7] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М., 2001; Почепцов Г.Г. Информационные войны / Г.Г. Почепцов. -  М., 2000; Политическая реклама / Е.В.Егорова-Гантман [и др.]; отв. ред. А.А.Бирюков. – М., 1999.; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М., 1998; Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М., 2002; Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России / О.П. Кудинов. -  Калининград, 2004; Янбухтин Э.Х. Единая Россия: Технологии успешной избирательной кампании. М., 2008

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 498
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba