Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Сб, 18.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Диплом [ Добавить материал ]

3052. Лечение детей, больных шизофренией, методом арт-терапии (художественное творчество)
Диплом | 03.10.2012, 14:31
Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание 
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса детской шизофрении
1.1.Дизонтогенез искаженного типа – модель шизофрения
1.2.Особенности и специфика психического развития детей младшего школьного возраста в норме
1.3.Патопсихологическая квалификация…………………………………..
1.4. Поведенческие функции больных детей.
      - Поведение привязанности………………………………………………
1.5.Теоретические аспекты рисуночной арт-терапии.
Глава 2. Исследование специфики групповой арт-терапевтической работы с детьми младшего школьного возраста, больными шизофренией
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования
Выводы………………………………………………………………………….
Заключение
Литература
Приложения

Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса детской шизофрении

 

      1.1.    Дизонтогенез  искаженного типа, модель шизофрения.

 

В детском возрасте чувствительность отдельных сторон психики к вредоносным воздействиям определяется не столько их характером, сколько особенностями той возрастной стадии развития, на которой находится ребенок. Чем меньше ребенок, тем больше на первый план выступают признаки нарушения развития — дизонтогенеза.

Термин «дизонтогенез» (от греч., «dys- приставка, означающая отклонение от нормы, «ontos» - сущее, существо, «genesis» - развитие) впервые был употреблен  Швальбе в 1927-м году для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального хода развития.

В настоящее время понятие «дизонтогенез» включает в себя также постнатальный дизонтогенез, преимущественно ранний, ограниченный теми сроками развития, когда морфологические системы организма еще не достигли зрелости. В широком смысле слова термин дизонтогенез -отклоняющееся от условно принятой нормы индивидуальное развитие. Психический дизонтогенез - нарушение психики в целом или ее отдельных составляющих, а также нарушение соотношения темпов и сроков развития отдельных сфер и различных компонентов внутри отдельных сфер.

 

Основными типами психического дизонтогенеза являются регрессия, распад, ретардация и асинхрония психического развития.

 

Как показывают клинические данные, при одном и том же заболевании могут сосуществовать различные варианты дизонтогенеза. Например, при ранней детской шизофрении можно наблюдать

как задержанное и искаженное развитие, так и более грубую форму - недоразвитие (так называемой «олигофренический плюс») и даже поврежденное развитие (при злокачественном течении процесса). Эта особенность позволяет рассматривать отдельные варианты дизонтогенеза не как самостоятельные независимые образования, а скорее как синдромы аномального развития, которые нередко могут сочетаться друг с другом при преобладании какого-либо ведущего синдрома.

 

   Если на ранних и пренатальных этапах, ведущую роль играют эндогенные и экзогенно-органические факторы, то для более поздних, последующих возрастных этапов, особое значение приобретают психогенные и социальные (в частности, микросоциальные) факторы окружающей среды. В первые годы постнатального периода, когда еще достаточно отчетливо выступает незавершенность развития, значительное влияние на него сохраняют органические поражения центральной нервной системы. В дальнейшем, на отклонения в развитии личности большое влияние оказывают отрицательные условия окружающей среды, прежде всего, социальные и микросоциальные факторы, деформации воспитания, разнообразные психогении.

   Нарушения индивидуального развития (дизонтогенез), возникающие при детской шизофрении, относятся к нарушениям развития под влиянием шизофренического процесса, природа этого нарушения развития и его механизм остаются невыясненными. Клинические проявления дизонтогенеза при шизофрении относят обычно к негативным симптомам — это задержанный или искаженный тип дизонтогенеза, при котором наряду с задержкой выступает неравномерность (диссоциация) развития. О. П. Юрьева  считает, что с доманифестным шизофреническим дизонтогенезом связаны также вычурные стереотипии и эхолалии, навязчивости и патологическое фантазирование, односторонние интересы и увлечения. В. В. Ковалев  полагает, что наряду с негативно дизонтогенетическими существуют и продуктивно-дизонтогенетические симптомы, отличимые от продуктивных симптомов при текущих психических заболеваниях. [49]

Особенности детской шизофрении, как было уже сказано, состоят в том, что она в силу ранних сроков поражения сопровождается нарушением развития (дизонтогенезом). Основными факторами, влияющими на характер психического дизонтогенеза при детской шизофрении, являются гр�^��0�`%� на то время, как в плане технического вооружения, так и в сфере методов управления. Именно в железнодорожной компании «Atchiso, Торека and Santa Fe Railroad» в 1880 году впервые была введена должность контроллера [116, с. 108]. Кроме того, появлялись и стремительно развивались новые отрасли: электроэнергетическая, нефтяная, химическая, автомобилестроительная. В жизнь США быстро входило электричество. Самой крупной компанией в этой области стала «General Electric», которая занималась не только производством электроэнергии, но и выпуском различного электрооборудования. В 1892 году должность контроллера была введена и в этой крупнейшей корпорации [36, с. 108].

Исключительно быстро развивалось и автомобилестроение - основная масса автомобилей в то время производилась в США, что стимулировало строительство разветвленной сети шоссейных дорог. Автомобильная промышленность была одной из самых передовых в плане внедрения новейших достижений научно-технического прогресса. На заводах Генри Форда впервые была применена разработанная Ф.Тейлором система научной организации производства. Благодаря внедрению этой системы, а затем в 1914 году и движущегося конвейера, удалось значительно повысить производительность труда, сделать производство автомобилей более рентабельным и конкурентоспособным. Ведущими компаниями автомобильной промышленности наряду с «Ford» также становятся: «General Motors», «Buick», «Cadillac» и «Chev
Добавил: Демьян |
Просмотров: 420
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba