Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3057. Совершенствование организационной культуры средствами внутрифирменного PR
Диплом | 03.10.2012, 15:16
Год 2012.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение………………………………………………………………..…… ... ..…3
Глава 1. Роль внутрифирменного PR в формировании 
организационной культуры…………………………………………….…….…5

 1.1. Понятие и структура организационной культуры…………….….…….5
1.2. Сущность внутрифирменного PR………………………………………....19
1.3. Влияние внутрифирменного PR на организационную культуру …..26

Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 
(на примере ООО "Вольтури")………………..................................................41

 2.1. Характеристика организации…………………………………………….41
 2.2. Анализ внешней среды…………………………………………………….53
 2.3. Анализ внутренней среды…………………………………………………59
2.4. Особенности  организационной культуры компании 
ООО "Вольтури"…………………………………………………………………69
2.5. Организация внутрифирменного PR в компании ООО "Вольтури" ..77

Глава 3. Разработка программы внутрифирменного PR, 
направленной на совершенствование организационной культуры………81
 3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры предприятия путем внедрения программы внутрифирменного PR...…...81
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организационной культуры с помощью средств внутреннего PR…………………………………………………………………92

Заключение ……………………………………………………………………103
Библиографический список …………………………………………………106
Приложения……………………………………………………………………110
 

Глава 1. Роль внутрифирменного пиар в формировании организационной культуры

1.1  Система внутрифирменного пиар компании

 

          Определяющим фактором в достижении ценностно-нормативных консенсусов выступает организационная идеология — это система кор­поративных идей, ценностей, установок и убеждений, функцио­нирующая в организационно-управленческой сфере [2.С.115]. Она служит средством интеграции (консолидации) людей-работников в жиз­недеятельность корпорации-сообщества, придания им смысла де­ятельности и вызывает мобилизационный, регулятивный социаль­ные эффекты управления организацией (управления людьми).

          Организационная идеология функциональна в системе управления только тогда, когда опирается на легитимную миссию, осознанные персоналом ценности-нормы и его участие в коррекции целей ор­ганизации «снизу». При этом идентификация с целями корпора­ции-сообщества осуществляется с помощью средств социальной интеграции — традиций, ритуалов, церемоний, символов, мифов и т.п. Разделение ценностно-нормативной системы на всех иерархи­ческих уровнях, ее приоритетность над доходами определяют:

1) Совпадение приоритетов развития и деятельности собственни­ков (акционеров), предпринимателей, менеджмента и наемных ра­ботников.

2) Сплоченность персонала в единый организм и создание репу­тации, собственного фирменного стиля.

3) Стремление к получению честных доходов, внесению соответ­ствующего вклада в благосостояние общества и поднятию престижа фирмы.

4) Социальную ответственность коллективного и индивидуаль­ного поведения с точки зрения стандартов морали, справедливости и качества.

          Организационная миссия фирмы является также основой системного страте­гического планирования, затрагивающего самые разнообразные аспекты — от трудовых ресурсов до финансирования, от модерни­зации производства до операций франчайзеров. Оно ориентируется на прибыльность, позиционирование на рын­ке и масштаб операций. В общем, цель планирования заключает­ся в том, чтобы мобилизовать всех работников корпорации на по­степенное продвижение к намеченным целям. Стратегическая программа (программное планирование) развития есть система прямых (через организацию), косвенных (через социально-пси­хологические компоненты) и ответных действий, увязываемых с социальной динамикой и направляемых на реализацию организационной миссии, достижение долгосрочного конкурентного преи­мущества.

          Стратегия фирмы является базой для принятия тактических пла­нов по формированию культуры предприятия  на ближайшую перспективу:

а) внутрифирменных — внутренняя структура (формальная и не­формальная), построенная таким образом, чтобы не нарушалось ее соответствие экономическому рынку и общетехнологическим хара­ктеристикам;

б) внешнефирменных — повседневные контакты с объектами кор­поративных интересов (потребительский, финансовый, трудовой, информационный и др. рынки, общественные объединения, власт­ные структуры и т.п.).

Рис. 1. Схема стратегического и оперативного планирования

развития коммерческой фирмы с учетом ПР

         

       С помощью работы службы ПР осуществляет­ся разработка, развитие и информационное обеспечение организационной культуры предприятия.

         Организационная культура обеспечивает:

1. Формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности корпорации, побуждающих потенциал интеллектуальной и духовной энергии человеческих ресурсов на эффективную реализацию ее миссии.

2. Упрочнение связей (социальное партнерство) работников с руководством корпорации, чувства общности (солидарности) всех уровней работников вокруг ценностей, норм, традиций и повышение их ответственности за качество деятельности.

3. Организацию работы и распоряжение человеческими ресурсами таким образом, чтобы деятельность корпорации обеспечивала высокую мобильность, обогащение, социальную защиту тех, кто в ней работает.

4. Создание фирменного стиля, направленного на развитие культуры качества. Процветание корпорации, стимулирования удовлетворенности трудом работников и повышение социального вклада в общ
Добавил: Демьян |
Просмотров: 785
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba