Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3062. Разработка и стратегия рекламной деятельности фирмы ООО АртФлаг-Сервис
Диплом | 05.10.2012, 15:08
Год 2012.
Стоимость 3500.




Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
 рекламной деятельности фирмы……………………………………..6
1.1 Реклама и рекламная стратегия: сущность и роль
в деятельности организации……………………………………………..…..6
1.2 Особенности процесса разработки рекламной деятельности фирмы …
1.3 Типы рекламных стратегий …………………………………………..25
1.4. Правовые основы организации рекламной деятельности фирмы
Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности в 
ООО "АртФлаг-Сервис"……………………………………………………..36
2.1 Общая характеристика и финансовый анализ 
деятельности фирмы……………………………………………….……….36
2.2 Анализ рынка и потребителей компании……………………43
2.3 Анализ стратегии рекламной деятельности фирмы 
ООО "АртФлаг-Сервис"…………………………………………………….52
Глава 3. Разработка рекламной стратегии 
фирмы ООО "АртФлаг-Сервис"……………………………………………75
3.1 Маркетинговая стратегия как основа рекламной деятельности деятельности фирмы…………………………………………………….….75
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной стратегии…82
3.3 Экономическая эффективность реализации новой
рекламной стратегии фирмы……………………………………………..97
Заключение………………………………………………………………..…..103
Список литературы…………………………………………………………106
Приложения…………………………………………………………………...109

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии

рекламной деятельности фирмы
1.1 Реклама и рекламная стратегия: сущность и роль

в деятельности организации

Рекламная стратегия представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю. Для лучшего понимания смысла рекламной стратегии приведем следующее определение: «Рекламная стратегия – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели» [26, с. 45]. Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.

Эффективность рекламных стратегий достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. Рекламные мероприятия в РК должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Известный рекламист Д. Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создаёт комплекс символов, каковыми являются «имиджи» товаров. Конструирование образа (имидж-билдинг) - один из самых эффективных приёмов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счёте получат большую часть рынка и наибольшие прибыли.

Цели проведения рекламной стратегии могут быть самыми разнообразными:

. внедрение на рынок новых товаров, услуг;

. стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

. переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

. создание благоприятного образа  предприятия (фирмы) и товара;

. обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или  предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной стратегии зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов стратегии.

Рассмотрение принципов и роли рекламной стратегии проведем на основе анализа сущности рекламы. Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, её роль и содержание меняются вместе с развитием человеческого общества, сменой социально-экономических формаций. Иностранные и российские специалисты отмечают, что роль рекламы не ограничивается рыночной деятельностью, она затрагивает экономику, общественную жизнь, образование, эстетику, социальную, психологическую сферы.

Зарубежные авторы довольно часто трактуют понятие рекламы с точки зрения маркетинга. Известный американский маркетолог Ф. Котлер считает, что "реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования" [17, с. 482].
Отечественные авторы в основном дают более пространные определения рекламы. Е. Ромата предлагает такое толкование: "Реклама — это любая платная форма неличных маркетинговых к
Добавил: Демьян |
Просмотров: 364
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba