Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3064. Стратегический анализ рынка парфюмерной продукции
Диплом | 05.10.2012, 15:12
Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проведения стратегического 
анализа рынка…………………………………………………………………..8
1.1. Понятие и сущность стратегического анализа рынка………………..8
1.2. Значение и особенности анализа внешней и внутренней 
среды предприятия………………………………………………….…………17
1.3. Методы стратегического анализа рынка………………………………27
Глава 2. Анализ рынка парфюмерной продукции на рынке 
парфюмерной продукции на примере ООО «Си Эль парфюм» ………….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика 
ООО «Си Эль парфюм» ………………………………………………………..37
2.2. Оценка потенциала рынка парфюмерной продукции в РФ………….59
2.3. Анализ факторов, определяющих макро- и микросреду
предприятия на рынке парфюмерной продукции…………………………69
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 
ООО  «Си Эль парфюм» на рынке парфюмерной продукции…………...86
3.1. Разработка основных направлений развития предприятия…………86
3.2. Проектные решения в области маркетинговой политики 
ООО «Си Эль парфюм»……………………………………………………....105
Заключение……………………………………………………………….……115
Список литературы………………………………………………………..….118
Приложение……………………………………………………………………..122

1.2. Значение и особенности анализа внешней и внутренней среды

предприятия

 

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на  уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении. Деловые организации (фирмы, предприятия) функционируют под воздействием внешней и внутренней среды, т.е. государственных органов, общественных организаций, национальной политики, партнеров, потребителей и персонала самой организации (рис. 1.2). Это предполагает необходимость учета в управленческой деятельности одновременно все их интересов и требований.

 

Рис. 1.2. Среда функционирования деловой организации

 

        Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения[1].

Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Однако степень влияния состояния макроокружения на различные организации различна. Это связано как с различиями в сферах деятельности организаций, так и с различиями во внутреннем потенциале организаций. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т.п. При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как общий уровень экономического развития, добываемые природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы[2].

Анализ правового регулирования, предполагающий изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов. Изучение правового регулирования не должно сводиться только к изучению содержания


[1] Экономика фирмы: Учеб. пособие /Т.В. Муравьева, Н.В. Зиньковская, Н.А.Волкова, Г.Н Лиференко: - М.: Мастерство, 2008. – 400 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 412
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba