Год 2012. Стоимость 4000.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические аспекты определения роли корпоративного имиджа в повышении конкурентоспособности предприятия……………..6
1.1. Определение и структура корпоративного имиджа компании……6 1.2. Определение конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………….18 1.3. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия в конкурентной среде…………………………………………23 Глава 2. Практика формирования корпоративного имиджа предприятия на примере сети магазинов автозапчастей «Авто 49»…….33
2.1. Общая характеристика сети магазинов автозапчастей «Авто 49»………………………………………………………33 2.2. Анализ существующего корпоративного имиджа в восприятии клиентов………………………………………………………47 2.3. Ситуация на рынке и оценка конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………….52 Глава 3. Совершенствование корпоративного имиджа сети магазинов автозапчастей «Авто 49» в целях повышения конкурентоспособности предприятия…………………………………….....62
3.1. Разработка программы совершенствования корпоративного имиджа сети магазинов автозапчастей «Авто 49»…………………………62 3.2. Практическое проведение и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа предприятия………..82
Заключение. …………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………..91
Приложения…………………………………………………………………...94
|