Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3167. Эффективное управление маркетинговыми исследованиями организации (ООО Тарапласт)
Диплом | 12.02.2013, 16:32
Год 2012
Стоимость 4000

Оглавление


Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и значение маркетинговых исследований в повышении
эффективности деятельности организации……………………………….……6
1.1 Понятие и сущность маркетинга……………………………………………6
1.2 Маркетинговые исследования: их проведение, роль и значение 
для предприятия………………………………………………………………….13
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности…………..…..26
2.1 Характеристика компании ООО «Тарапласт»…………………….……26
2.2 Анализ технико-экономических показателей
деятельности организации…………………………………………………..….28
2.3 Анализ конкурентоспособности фирмы
и рынка Москвы в ее сфере деятельности …………………………………..42
.Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности и оценка их эффективности……………………………………63
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности………………......63
3.2 Оценка эффективности проектных мероприятий……………………….90
Заключение………………………………………………………………………105
Список литературы……………………………………………………….……110
Приложение……………………………………………………………..……….113


Глава 1. Роль и значение маркетинговых исследований в повышении

эффективности деятельности организации

 

1.1 Понятие и сущность маркетинга

 

В современных условиях  развития экономики становится очевидной роль маркетинга как необходимого подспорья развитию. Рассмотрим определение: маркетинг -- это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае приспособления к нему.

Процесс реализации маркетинга состоит из трех основных фаз:

- изучение рынка посредством наблюдения и анализа спроса, конкуренции, посредников (занимающихся сбытом или формирующих нормы и предписания), а также среды -- законодательной, технической, экономической, социокультурной и т.д.;

- определение, посредством политики продукта, цен и установления определенных связей, такого коммерческого предложения, которое будет соответствовать выбранной цели и желательному положению на рынке;

- реализация товаров и услуг благодаря проведению рекламной и сбытовой политики.

Эта постоянно возобновляемая цепь мероприятий является предметом планирования, учитывается при составлении бюджета и подлежит контролю с точки зрения обоснованности принятых мер.

Перечисленные фундаментальные правила маркетинга полностью остаются в силе для того, чтобы ориентировать коммерческое развитие предприятия за границей, и очевидно, что не может быть эффективного международного маркетинга на том предприятии, которое не будет их соблюдать.

Маркетинговые стратегии разрабатываются с целью увеличения продаж и разделения рынка для увеличения долгосрочных прибылей.

Но при этом разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом. Прежде чем выйти на рынок с определенной маркетинговой стратегией, фирма должна ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности, а также провести линию, по которой будет бороться со своими конкурентами [1. С. 78].

В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы:

-   на максимум эффекта независимо от риска;

-   на минимум риска без ожидания большого эффекта;

-   на различные комбинации этих двух подходов.

При формировании маркетинговой стратегии фирмы следует учитывать 4 группы факторов:

-         тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах);

-         состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегическое направление их деятельности;

-         управленческие ресурсы и возможности фирмы, ее сильные стороны в конкурентной борьбе;

-         основную концепцию развития фирмы, ее глобальные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических зонах.

Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач, по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое [2. С. 86]. Примерами постановки тактических задач могут быть следующие:

-         провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса;

-         расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей;

-         расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей;

-         увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами;

-         конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка;

Добавил: Демьян |
Просмотров: 502
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba